kulkavika kulkavika
19 апреля 2016, 14:10
1
Очень хочется написать отзыв про это отделение. Хуже отделения я не видела. Возникла необходимость оформить в этом банке карточку для перевода денег родителям. с оформлением проблем не было. Но когда закончился срок действия карточки — пришла в отделение чтобы снять деньги и закрыть счет с паспортом — сказали что необходимо для начала переоформить карту, а только потом снимать деньги и закрывать счет (хотя на горячей линии «Ощадбанка» сказали что можно и не оформлять карту, а написать заявление на закрытие счета и снять деньги). Ну да ладно. Написала заявление на новую карту. Когда карта была готова — пришла в отделение, но меня даже не пустили в отделение банка, так как в банк оказывается одна очередь (которая была далеко за дверями отделения) и на оплату коммунальных услуг, и на получение карточек. Это чтобы мне получить карточку — я должна выстоять в очереди 3 часа. Возмущению моему не было предела, так я и ушла без карты. Прийду в другой раз.

Просьба пересмотреть работу отделения.

Комментарии (5)

+
0
Paradigm
Paradigm
19 апреля 2016, 14:30
#
А что сотрудникам нужно было сделать? Разогнать всех людей в очереди?
+
0
Damned
Damned
19 апреля 2016, 14:44
Владислав.
#
Думаю что сотрудникам надо читать договор на обслуживание, а не впаривать людям не нужный продукт.
+
0
endless
endless
19 апреля 2016, 17:53
#
В ощаде вообще бред в некоторых отделения — и менеджер, и кассир в одном лице и очередь общая. Но это не менеджера проблема, конечно же.
+
0
manson
manson
19 апреля 2016, 17:19
Дмитрий, Киев
#
Ваша ошибка была в том, что вы согласились переоформить карточку. В то время как персонал отлично справился со своей задачей и навязал вам новую карточку. Раньше так умел делать только приват.
+
0
yuli94
yuli94
6 мая 2016, 16:23
#
Вам нужно было закрыть счет и в центральном отделении Днепровского района снять деньги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться