nastena181829 nastena181829
31 марта 2016, 10:15
без оценки
Очень не довольна работой Ощадбанка! Есть у меня банковская карта, пользовалась ею в 2014 году(если не ошибаюсь), когда училась в лицее в г.Ясиноватая. Через Веб банкинг зашла и увидела что на карте остались не снятые деньги.Но карта была забыта мною в г.Ясиноватой, и никакой информации про неё кроме как на сайте у меня к сожалению нет.На странице веб-банкинга есть данные по этой карте только её номер(первые и последние 4 цифры карты, средние восемь цифр скрыты), срок действия данной карты, номер счёта, сумма на счету.С этой информацией тут же позвонила на горячую линию Ощадбанка. Оператор вежливо объяснил что и как нужно сделать что бы получить данную сумму и сказал обратится в любое отделение Ощадбанка и подробно объяснить всю ситуацию, там мне помогут с восстановлением карты и я смогу снять деньги.Я очень обрадовалась… но радоваться долго мне не пришлось.Сейчас я живу в г.Мариуполь, и никак не могу вернутся в Ясиноватую, да и думаю вряд ли мне там смогут сейчас в такое время помочь.В отделение банка я уже устала ходить, и каждый раз от работников банка я слышу одно и тоже -«Звоните на горячую линию, мы ничем помочь не можем».А для чего спрашивается вы тут сидите!!! Каждый раз звоня на горячую линию меня постоянно переключают с одного оперетора на другого и они твердят одно и тоже, толком не объяснив, почему я не могу снять деньги со своей карты, я предоставляю им каждый раз всю полную информацию но в ответ — «Ничем помочь не можем» Что за безобразие!!! Каждый месяц с этой карты просто таят деньги, которые банк благополучно забирает себе, по 5-10 грн, за смс услуги я так полагаю… и я каждый раз заходя на свою страницу веб банкинга смотрю как таят мои денежки и ничего не могу сделать.Другой бы уже бросил это, но я продолжу настойчиво вас доставать и жаловаться на вас!!! и это всё на протяжении уже как больше шести месяцев!!!

Комментарии (9)

+
0
Paradigm
Paradigm
31 марта 2016, 10:26
#
Почему Вы за 6 месяцев не додумались отключить СМС банкинг?
+
+27
nickvlk1
nickvlk1
31 марта 2016, 10:32
#
Вижу 3 варианта: 1)заявить в банк, что карта утеряна — выдадут новую взамен той, которая в Ясиноватой. 2)перевести деньги по безналу ч/з инет банк на свою другую карту или карту лица, которому доверяете, ну или пополнить телефон, если инет банкинг позволяет это сделать. 3) написать в банке заявление на закрытие карточного счета. В этом случае, банк скорее всего выдаст остаток только через месяц-полтора, зато после написания заявления уже никаких комиссий не будет.
Удачи!
+
+8
manson
manson
31 марта 2016, 11:10
Дмитрий, Киев
#
В случае закрытия счета, то придется подождать 2 месяца (а точнее 60 дней) и получить деньги можно будет не в любом отделении. Первый вариант тоже может затянуться на долго. А вот второй вариант очень даже хороший и главное быстрый.
+
0
nastena181829
nastena181829
31 марта 2016, 19:18
Анастасия, Мариуполь
#
Как это перевести по безналу через инет банк на другую карту? как это возможно?
+
+8
manson
manson
1 апреля 2016, 11:08
Дмитрий, Киев
#
Веб-банкинг. Там во одном разделе и пополнение мобильного и переказы на другие карты.
+
0
Paradigm
Paradigm
1 апреля 2016, 9:09
#
В он лайн банкинге.
+
0
Viktoriya77
Viktoriya77
3 апреля 2016, 13:34
#
Мой вам совет, в любом Ощаде откриваете Мою карту, она бесплатная.И через веб-банкинг переводите на нее деньги с забытой карти, это безплатно, вот и все.
+
0
nastena181829
nastena181829
3 апреля 2016, 15:27
Анастасия, Мариуполь
#
Эта карта написано заблокирована.
+
0
ValentinaOs
ValentinaOs
8 апреля 2016, 16:55
Валоентина, Одесса
#
Если карта заблокирована, то как с неё снимают деньги за СМС обслуживание? А вариант с открытием «Моя картка» и переводом оттуда средств это может получиться.Вы наверно кроме полного номера карты и CVкод забыли?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1