Игорь Задунайский Игорь Задунайский
12 марта 2016, 16:00
2
Извините, конечно, но где Вы набираете такой <приветливый>персонал? Вчера зашёл в отделение на пр.Шевченко 11-а в г.Одессе, хотел пополнить свою карточку на 100гр.через терминал, но у меня была только 200гр.купюра. Думал подойду в кассу чтобы разменять по 100, но не тут-то было! Работает только одна касса, но у неё тех.перерыв 45мин. оказался. Кассир была внутри и я попросил поменять мне деньги, чтобы пополнить карту Вашего же банка. Дело-то минутное было! Но нет!!! Она мне ткнула в окошко табличку с параметрами её перерыва и сказала, что денег на это в кассе нет и нечего её вообще беспокоить, когда у них перерыв. Нет слов никаких уже. У Вас там работают хамлюги просто. Нельзя же так дальше строить отношения со своими клиентами: Вы, пожалуйста втолкуйте это своим сотрудникам в конкретном отделении!!! А то вроде как банк новый, а методы работы остались те же --совковые. Короче ушёл оттуда злой и вообще задумался не поменять-ли банковскую установу. С ув. клиент Вашего Ощадбанка. Да, ещё и банкомат здесь не работает уже дней 10.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться