Alex197530 Alex197530
9 февраля 2016, 21:53
без оценки
Добрый день! Меня зовут Александр Владимирович, являюсь клиентом вашего банка, держатель зарплатной карты.Вся моя семья обслуживается в вашем банке, но то что творится на отделение в г.Ильичевске, ул.Ленина 28, меня заставляет задуматься, пользоваться ли услугами вашего банка в дальнейшем.Работники отделения просто хамы, мягко говоря, не могут посчитать сумы оплаты.Коммунальные платежи принимают с недовольством,2 дня не могу проплатить за квартиру, кассир не добила квитанции в книжке, объясняя, это тем, что не стоит занимать очередь, чтобы проплатить наперед за квартиру.Я думаю, это моё дело, когда и сколько мне платить.Хамит ужасно.За день до этого нахамила моей матери, сказала что та не умеет считать, обозвала её старой и с ума вышедшей, обозвала её глухой, хотя мама до сих пор работает в гос.учреждении и никто ещё не жаловался на её умение считать и слух.Кассир хотела обмануть на 500,00 грн.На просьбу пересчитать, кассир просто сказала, что не отдаст книжки за квартиру, пожилой женщине пришлось идти домой за доп.средствами, в итоге всё таки первоначальной суммы хватило.Кассир сама неправильно посчитала, ни извинений, куча хамства и неприязни к людям.Просьба научите работать кассу.Где же банковская этика??? Кассиру следует, попридержать свой язык, своё плохое настроение оставлять дома, если не умеет работать с людьми.Кассира фамилия Мангул.Жду обратной связи от вас по указаному номеру телефона, желательно начальника отделения, на котором происходит этот БЕСПРЕДЕЛ!!! Дата операций 08.02.2016-09.02.2016 г.

Комментарии (5)

+
0
manson
manson
10 февраля 2016, 10:57
Дмитрий, Киев
#
Полезный комментарий
1… Попробуйте разобраться в отделении. Есть же куча способов повлиять на людей.
2. Сомневаюсь, что ваша жалоба тут получит реакцию с обратной стороны.
+
0
Анна П
Анна П
10 февраля 2016, 22:59
Киев
#
Потребуйте книгу жалоб в отделении. И там это все напишите. Они не имеют права вам ее не дать.Они обязаны отослать копию вашей жалобы руководству и приложить к ней обьяснительные. И поверьте кому то ой как попадет! И если вы грамотно и корректно составите жалобу и при этом укажите свои координаты руководство банка будет обязано вам выслать ответ.
+
0
manson
manson
11 февраля 2016, 10:33
Дмитрий, Киев
#
«Потребуйте книгу жалоб в отделении. И там это все напишите. Они не имеют права вам ее не дать.»
Ее никто не читает, кроме клиентов.
«Они обязаны отослать копию вашей жалобы руководству и приложить к ней обьяснительные.»
Гарантирую, этого не будет на практике.
«руководство банка будет обязано вам выслать ответ»
Это вообще из области фантастики.
+
+1
Olga ...
Olga ...
11 февраля 2016, 17:33
Полтава
#
Я писала жалобу в книгу жалоб. Руководство реагировало и я получала ответ, удовлетворивший меня. Это в Полтаве, 28 отделение. Наверное так не везде, к сожалению.
+
+1
manson
manson
11 февраля 2016, 17:35
Дмитрий, Киев
#
Спасибо за информацию. Видимо в том отделении есть порядок. Это радует.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться