7533684 7533684
19 января 2016, 17:46
1
Сьогодні 3 + години провели в черзі в ощадбанку. Працювало лише два вікна((, На запитання про третє-повний ігнор. ВВаажати клієнтів бидлом це по ощадбанківські. телефон в залі відключений, книга скарг надавлась через 40хвилин ( перед цим пропонувалось мені на листочку А4 скаргу лишити). Швидкість обслуговування близько 10хв на одного клієнта((. Скарга на гарячу лінію не дала нічого-- фраза«клієнт завжди правий»-їм не відома" всіляко виправдовують співробітників, які нібито заняті… і завопераційним залом, яка абсолютно не справляєтся з своїми обовязками. ще й повчали мене, як саме мені треба було оплачувати)) Хто контролює цей процес? чи державне -значить нічіє?

Комментарии (7)

+
+23
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
19 января 2016, 19:14
Житомир
#
В основном совок находиться в голове клиентов которые приходят и стоят часами в очередях для оплаты платежей, на сегодня 90 % умных людей платят через интернет платежи сидя дома в тепле, тем самым экономят свое золотое время и нервы, а платежи доходят мгновенно и очень удобно.21 век очнитесь!!! Даже бабушки в 70 лет и то пользуются интернетом.
+
+6
7533684
7533684
19 января 2016, 22:35
#
На жаль, квитанцію я ку оплачувала я можна було оплатити лише через вікно((
+
0
Gabriell
Gabriell
19 января 2016, 21:06
#
Из Вашей жалобы ясно только то, что Вы не умеете заполнять платежки, не умеете пользоваться другими ресурсами, не хотите этому учиться, а будете стоять-возмущаться-жаловаться-умничать, но в Ощадбанке! Кстати, если для Вас платежки — это «бамажку» написала, то для нас — это финансовый документ, который заполняется в соответствии с инструкциями, на основании правильности заполнения которого зависит поступление Ваших денег Вам же. Стоим и тупим дальше!
+
0
7533684
7533684
19 января 2016, 22:39
#
Ви читаєте поміж рядків схоже ви з тогож відділення--- квитанцію просять оплачувати ЛИШЕ в ощадбанку-інакше гроші чомусь в бухгалтерії не бачать. І де я писала «бамажка»? І чому ви вирішили, що я не користуюсь іншими ресурсами? чии ви з контакт центру і знаєте краще, що мені було робити? Варіант був один(на жаль). і чому ви вирішили, що я невмію запоінювати платіжні документи -бухгалтер я
+
+4
manson
manson
20 января 2016, 11:06
Дмитрий, Киев
#
>китанцію просять оплачувати ЛИШЕ в ощадбанку-інакше гроші чомусь в бухгалтерії не бачать

Это как так? Я че-то не догоняю…
+
0
Paradigm
Paradigm
21 января 2016, 10:23
#
Тем более если авто и сам бухгалтер…
+
0
matilda7
matilda7
20 января 2016, 16:58
#
Замечательно Вы оправдываете сотрудников банка… А как быть с ситуацией, когда приходишь писать заявление об утере платежной карты, минут 20 ждешь, когда к тебе выйдет (снизойдет до тебя) сотрудник банка с этим заявлением. Так же от меня как от клиента поступает просьба выплатить мне мои же деньги с моего же счета через кассу банка — для этого также надо писать заявление, которое должен подписать какой-то там начальник. Это подписанное заявление, которое сотрудник банка должен передать в кассу, ты ждешь еще минут 20-30… после того, когда тебе надоедает ждать, вызваниевашь сотрудника, который тебе выносил все эти заявления и слышишь в ответ потрясающую фразу — «ждите. Мы и ищем Вашу карту». Интересно, где сотрудники «Ощадбанка» (в данном случае — отделения в г.Киеве по адресу ул.Алексеевская,13) ищут утерянные карты? Может они с милицией созваниваются и уточняют не находи ли те?.. Или может быть с экстарсенсами выходят на связь?..

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться