pukalovp pukalovp
2 января 2016, 18:37
2
Писал заявление-претензию в этом отделении по поводу списания но не выдачи денежных средств банкоматом Укрексим банка. Заявление было написано мной 26 ноября. Как потом выяснилось, оно было утеряно работниками банка и нужно было писать новое. Я позвонил в колл-центр Ощадбанка, чтобы узнать, что делать. Но выяснилось, что заявление все-таки было принято в работу, но не 26 ноября, а 7 декабря! Мало того, что итак ждать нужно было 45 дней, так теперь нужно ждать еще больше и неизвестно, вернут ли мне деньги! Если бы я не позвонил в колл-центр, то не знал бы, что дальше делать, так как работники банка понятия не имеют, что делать в таких ситуациях!

Комментарии (10)

+
0
manson
manson
4 января 2016, 11:38
Дмитрий, Киев
#
1. Когда пишите заявление, то всегда берите себе копию с точной датой и с подписью того, кто у вас принимает это заявление. Если работник отказывается подписывать копию, то звоните в колл-центр и жалуетесь на это. Заявления уже теряются не первый раз. Наличие копии может пригодится в будущем при споре, а так же если деньги так и не вернут.
2. В данном случае не банку нужны деньги, а вам. По сему лишь вы заинтересованы в скорейшем решении вопроса, а банк наоборот. По сему звоните периодически, напоминайте о себе, и в конце концов вопрос будет решен. И не ждите звонка, звоните сами.
+
0
pukalovp
pukalovp
4 января 2016, 22:21
Владимир
#
На счет заявления я уже в курсе. Сам виноват, что не сделал копию. Вы имеете в виду звонить в контакт центр? Что можете еще посоветовать в моей ситуации?
+
+1
manson
manson
5 января 2016, 2:33
Дмитрий, Киев
#
Как бы прямой управы на банк не существует (именно в этой ситуации). Тут нет прямого нарушения, все очень относительно регламента, который банк как хочет, так и крутит. Решение вопроса через суды — ну врдяли оно вам нужно и долго. Жалобы в нацбанк и полицию — вообще не помогут. Единственный вариант — задалбывать банк (кстати это ваше право). Есть колл-центр, есть главные отделения (если локальное не адекватное). Чем чаще будете запросы делать — тем быстрее все закончится.
+
0
pukalovp
pukalovp
5 января 2016, 21:07
Владимир
#
То есть мне нужно как можно чаще звонить в колл-центр, и спрашивать, как движется рассмотрение моего вопроса, я правильно Вас понял?
+
+1
manson
manson
6 января 2016, 11:43
Дмитрий, Киев
#
Да. Конечно будьте готовы к неприязни в вашу сторону, но как показывает практика, если не звонить, то быстро забывают и ничего не решается (при условии если решает ваш вопрос безответственный сотрудник, что бывает часто).
+
+13
pukalovp
pukalovp
8 января 2016, 22:33
Владимир
#
Большое спасибо за советы! Будем бороться!
+
0
pukalovp
pukalovp
13 января 2016, 19:15
Владимир
#
Звонил я сегодня в колл-центр по своему вопросу, но мне ответили, что они не владеют информацией о заявлениях-претензиях и сказали обращаться в отделение, где я его писал. Но там тоже ничего не знают. Интересно, куда мне обратиться, чтобы хоть кто-нибудь ответил мне на мои вопросы?
+
+1
raskrivywka
raskrivywka
11 января 2016, 22:54
#
Ничего, Вованчик, прорвемся, и все будет хорошо! Деньги вернут!
+
0
pukalovp
pukalovp
12 января 2016, 19:55
Владимир
#
Сподіваюсь, що так і буде! :)
+
+7
raskrivywka
raskrivywka
29 января 2016, 17:43
#
Вопрос решили, деньги на счет вернули! спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться