Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат списла средства но не выдал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Qwertyn 14 декабря 2015, 15:19
При попытке снятия наличности в банкомате были сняты средства со счета, но на руки так и не выданы, банкомат написал, что у него возникла проблема. СМС о снятии средств со счета пришла. После звонка в call-центр мне сообщили, что средства сняты и заблокированы. Дальнейшая их судьба будет известна через несколько часов. Через пару часов перезваниваю — средства не разблокированы и скорее всего разблокированы не будут, рекомендуют обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат средств (срок рассмотрения, как мне сказали, от 45-ти дней, опустим риторические рассуждения о том, что мне делать 45 дней без зарплаты). При этом необходимо иметь с собой паспорт, его при себе нет, поэтому придется идти завтра, а пока был бы благодарен, если бы в комментариях получил консультации и рекомендации по этой теме, дабы все сделать правильно в этой скользкой ситуации и решить этот вопрос положительно.

Комментарии - 2

+
0
mazaj
mazaj
14 декабря 2015, 16:35
#
Да какие рекомендации тут могут быть!
Что-то типа такого
minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/86067/#com2778785
только с поправкой на то, что банкомат принадлежит тому же отделению.
Без паспорта — всё правильно, нужно же установить Вашу личность.
Пишите заявление, регистрируете и ждете инкассации банкомата.
Если излишек обнаружен — Вам вернут деньги. Как быстро — не знаю, Ощад — советский банк.
Если излишка в банкомате нет — Вам никто ничего не вернет, Вы своё уже сняли.
+
0
raskrivywka
raskrivywka
14 декабря 2015, 17:09
#
По процедуре в ощаде максимальный срок 45 дней. Если это произошло в рамках одного банка, то будет думаю быстрее( елси карта Ощада, и снимали в ощаде)
Если карта другого банка и снимали в ощаде то тут будет подульше но не более 45 дней. Что же по ситуации она очень распространенная. И тут дело не в том государственный банк или нет. Везде есть такой момент, так как банкомат -техника, сервер, и прочии моменты (пропал свет на сервере, связь, и просто старый глюкнутый банкомат)
Гланное написать заявление( как правило на спорную транзакцию) получить зарегистрированую копию заявления и ждать. На возврат возможно такое что смс-уведомление не сработает. Так что лучше проверять удаленно через ИБ. Если по прошествию 45 дней( полных, день написания и день 45-й не считается) результата нет, нужно обратиться с письмом повторно и уточнить что там и как.
Как правило после инкасации банкомата излишки или недостачу сразу «видно», поэтому срок возврата может зависеть от промежутка между инкасацииями
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Банкомат списла средства но не выдал