ВХОД
Вернуться

Две проблемы

Gonza Gonza
24 ноября 2015, 12:37
без оценки
Попал впервые за многие годы в ощад. Состояние отделения в стиле «конюшня» можно простить, «то такэ»; очереди пенсионеров… ну куда без них. Но, есть две проблемы, из которых проистекает все остальное — ужасное ПО и чудовищная некомпетентность сотрудников. За баръером 8-9 работников, реально обслуживают трое, остальные совершают сомнамбулическое перемещение. Из работающих — двое постоянно подзывают третьего, который видимо понимает что делать. Остальные хаотично тычутся по многочисленным менюшкам и окнам АРМ, просто не понимая что делать. Закончившаяся бумага в МФУ вызывает ступор минут на 20-ть.

Комментарии (3)

+
+12
nickvlk1
nickvlk1
24 ноября 2015, 13:28
#
Очень четко все подметили. Ощад жирует за счет админ ресурса: загона сотрудников гос предприятий на з/п проекты, пенсионеров и прочее. Им просто нет смысла развиваться, народ и так валит к ним толпами. Гадливое ощущение «совка» после посещения Ощада похоже на ощущение, которое остается после посещения ЖЭКа или районной поликлиники.
+
+6
vit555z
vit555z
24 ноября 2015, 15:48
Виталий
#
У нас точно такая же картина! Абсолютно! Имею там депозит в валюте. иногда нужно зайти получить %. Как ни зайду — постоянно та картина, что вы описали. Так ни разу и не стал получать. Разворачивался и уходил. Депозит по окончании срока непременно заберу в другой банк.
+
0
GAI
GAI
25 ноября 2015, 16:22
Харьков
#
Да, абсолютно согласен, до сих пор тошнит от общения с тетками, имеющими весьма смутное представление о банковских продуктах. По глупости открыл счет, карточку жду уже месяц, пришлось открыть в другом банке, карточку выдали через 4 дня.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд