ВХОД
Вернуться

Работа сотрудников

Вячеслав Попович Вячеслав Попович
23 сентября 2015, 17:03
без оценки
Возмущен работой сотрудников их компетенцией и отношением к клиентам. В воскресенье 20.09.2015 зашел в Ощадбанк (потому что только он работал), который находиться в ТРЦ «Проспект» в Киеве, ул. Красноткацкая 1В ( вроде, номер отделения не помню), заплатить за квартиру.Все нормально прошло, поинтересовался открытием карты Ощадбанка, что бы не бегать по кассам а платить через клиент банк.Нормально, можно, откроем, через две недели заберете даже предложили «Карту киянина», молодцы.У меня временно нет прописки, перепрописываюсь с квартиры на дачу, оформляем на жену, все нормально.Сотрудник(ца) говорит что прописка не вопрос, принесите справку с места работы и все оформим и карточку и «Карту киянина»… хорошо. Понедельник 21.09.2015 — еду в центральный офис, беру справку, беру паспорт, код приезжаю в отделение в 18.30 (работают до 20.00) — говорят — нет, " все весит", не успеем, сегодня никак, давайте завтра, приезжайте завтра пораньше.Ладно — не повезло.22.09.2015 отпрашиваюсь с пол дня с работы, еду через полгорода, приезжаю в 15.00, очередь, жду час, в 16.00 сажусь, заполняю какие то анкеты, делаю копии… ответ меня ошарашил — без прописки ничего не будет вообще.В итоге потерянное время, деньги, испорченное настроение.Сегодня захожу на сайт, звоню на горячую линию, «Картку киянина» — можно оформить по справке с места работы!!!!!???? ШОК,
меня просто «отфутболили, как можно держать такой персонал?

Комментарии (2)

+
0
Gabriell
Gabriell
23 сентября 2015, 20:47
#
Это так с Вами поступил один и тот же сотрудник или разные?
+
0
ab151088
ab151088
24 сентября 2015, 16:43
#
Я так понял что разные сотрудники.
Это у Вас карма такая за то что консультировались у одного сотрудника а оформлять пошли к другому

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд