ВХОД
Вернуться

о терминалах

muhan muhan
18 сентября 2015, 20:52
2
А у нас в Харькове в отделении, где всегда оплачивал ком услуги, тоже поставили терминал. До этого всегда с удовольствием ходил оплачивать квитанции, к персаналу не было претензий. НО сейчас это тихий ужас. Квитанцию об оплате услуг принимают без проблем, а вот с телефоном беда. Тупо отдают квитанцию и говорят что она оплачуется только в терминале. Уже четвертый месяц у меня эта война. Ну тупо ты стоишь в очереди, кассирша каждый раз бегает к терминалу помогает очередной бабушке возле него. Бред полный. Я понимаю когда один телефон платишь, можно и в терминале оплатить. А так две очереди получается. Сегодня после очередного возврата квитанции уже на кол центр позвонил, объяснили там что не имеют права не принимать квитанцию. А в отделении один ответ " нас штрафуют если мы примем платеж за телефон по квитанции". Одним словом полный бред, теряешь кучу времени и нервов. Плюс зная как тупят терминалы вообще стараюсь через них оплату не производить. Я так понимаю что терминал ставят для удобства клиентов а не для усложнения способа оплаты. Одним словом пока не исправят эту проблему я в этом банке платить не буду НАДОЕЛО. Нужно сказать что после разговора сотрудницы банка с кол сервисом извинились и сказали что примут квитанцию. Но в дальнейшем все равно эта ситуация повторится.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд