ВХОД
Вернуться

Подскажите как повлиять, чувствуют полную безнаказанность.

Serge1905 Serge1905
18 сентября 2015, 15:53
1
22 июля 2015 через терминал в 229м отделении я пытался перевести деньги отцу на карточку. Терминал изначально как-то очень медленно переваривал купюры, начальница отделения меня убедила продолжать, вроде как он всегда так работает. После 3 сотки, терминал сбросился и вышел в основное меню.
Я написал заявление и сотрудники мне объявили, что возврат до 40 дней, ускорить никак нельзя. По 0800 это подтвердили. Прошло 40 дней, мне и там и там говорят, что ошиблись, не 40, а 45 дней. Прошло 45 дней, уже почти 2 месяца, теперь в отделении мне говорят, что всё что они могли, сделали, заявление отослали, при мне начальница отослала второй раз. А по 0800 говорят, срок рассмотрения 45 дней, а вот срок возврата не лимитирован, когда выдадут, тогда и получите. Мы не выдаём, мы просто на звонки отвечаем.
Круговая порука, никто ни за что не отвечает, хорошо что на 300 гривнах, сбросился терминал, я собирался 4000 перевести…

Комментарии (2)

+
0
manson
manson
21 сентября 2015, 12:16
Дмитрий, Киев
#
Задержка идет скорее всего не от того, что банк хочет обокрасть, а как всегда из-за бюрократии, бардака и низкого сервиса. Это примерно как прийти в жэк и получить там какую-то справку. В таком случае лучше пинговать почаще (письмами на мыло и периодически звонками). В конечном итоге сработает, но нужно тратить нервы и время)
+
0
Serge1905
Serge1905
1 октября 2015, 19:00
#
Так и делал, через несколько дней после написания сюда отзыва деньги таки вернули (итого срок возврата чуть больше 2 месяцев), так что вдруг у кого сумма покритичнее окажется, требуйте сразу по активнее, записывайте фамилии и телефоны тех от кого возврат зависит

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд