ВХОД
Вернуться

Рассадник не компитенции и хамства

klient92015 klient92015
10 сентября 2015, 06:19
1
09.09.2015 я пришла в отделение Днепропетровского ощадбанка №10003/0637 пр.Гагарина,118, чтоб получить пенсию своего отца (получаю раз в два месяца, чтоб не тратить время и каждый раз не слышать «А у нас нет денег придите завтра») было 16.42 в отделение обслуживался один человек (вторая касса была свободна, хочу сказать, что в этом отделении пенсия выдается в любом окне), кассир свободной кассы — Кирильчук Татьяна Анатольевна сказала, что сегодня выдаются военные и социальные пенсии, на мой ответ, что папину пенсию выдают четвертого числа каждого месяца, она сказала: «Так надо приходить четвертого числа и вообще денег нет и что вы хотите, чтоб я „мелочевки вам насыпала“. Как оказалось клиенту в первом окне оформляли карточку и ему надо забрать 9 тысяч гривен и потому ему отдают тысяч 6 остальные кладут на карточку, а ты типа пошла вон… Когда я попросила книгу жалоб, то Черкасова В.Л. сказала, что у нее закончился рабочий день и книгу мне не даст (я не пойму почему должна просить у кого то книгу жалоб??? почему книга не находится в доступном клиенту месту??) Все это время 13 минут клиент обслуживался в первом окне, кассир Кирильчук так как ей нечем было заняться, она отгоняла меня от своего окна, словами: » Пойдите посидите, что здесь стоять не даете деньги мне считать… А какие деньги? Только, что было сказано, что денег нет… И после моих слов, что Кирильчук сидит и «байдыки бьет» я в свой адрес от нее услышала та пошла ты на… и еще какие-то матерные слова. Знаете я такими словами не разговариваю и для меня это не то, что нонсенс, хамство, даже не знаю что сказать… но знаю точно, что с этим банком я связываться никогда больше не буду, переведу папину пенсию в Приват, расскажу всем знакомым и незнакомым, а от администрации жду извинений и если этот кассир будет работать… то грош вам цена

Комментарии (4)

+
+6
manson
manson
10 сентября 2015, 11:40
Дмитрий, Киев
#
Администрации тут нет)
+
+1
oschadbank
oschadbank
10 сентября 2015, 21:12
#
Не соглашусь с Вашей жалобой на это отделение,klient92015!!! Сотрудники адекватные, не хамят!!! Я так понимаю, что Вам нравится в общественных местах приходить и доказывать свою значимость!!! Мне Вас искренне жаль!!! Вам просто не хватает душевного тепла!!! Вы еще не знаете -как хамят в Приват Банке!!! Удачи Вам!!!
+
0
posetitel25
posetitel25
11 сентября 2015, 10:39
#
///Вы еще не знаете -как хамят в Приват Банке!!!/// уверен что она как сотрудник привет банка знает как там хамят, и не только хамят
+
+1
Daesael
Daesael
12 сентября 2015, 17:03
#
Ну вы бы хоть позвонили сказали, чтобы вам оставили. А то я так понимаю, не первый раз, когда на вас не хватает наличности. А вообще и правда — переведитесь на карту, будете снимать с банкомата вообще без проблем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд