Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Показуха и беспредел.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Josip Shvejcher 11 августа 2015, 13:12
Произошёл сбой в терминале при оплате коммуналки. Ошибка служб терминала. Но деньги 100грн терминал взял, после долгого ожидания выдал квитанцию «про помилку», о том что платёж не проведен. Сотрудники отделения, в котором установлен терминал, возвращать деньги отказались. Потребовали писать заявление и ждать рассмотрения вопроса администрацией в Киеве, после того, как вопрос будет рассмотрен в IT-центре банка.
Решение тянется уже долго, а на горячую линию дозвониться невозможно. Это только один случай, а сколько таких происходит с терминалами ежедневно — неведомо. Просто воровство, легализованное руководством банка. И некомпетентность сотрудников, допускающих такие проблемы с терминалами.

Комментарии - 2

+
+3
Gabriell
Gabriell
12 августа 2015, 7:04
#
Согласно протоколу по таким сбоям, деньги возвращаются клиенту после заполнения им заявки через 17-20 дней по звонку для прихода в центральное отделения района, где платили либо перечисляются на карточку, если Вы указали таковую. Колл-центр тут не при чем, о говорить о некомпетентности сотрудников = быть неграмотным в структуре работы.
+
0
Josip Shvejcher
Josip Shvejcher
19 августа 2015, 22:40
#
Я плачу деньги в банк и мне всё равно как работают ваши структуры. Мне важен результат, а не справочник по работе внутренних структур Ощадбанка или любого другого банка.
Кто может пояснить, что делать людям с их конкретной проблемой? Разумеется, человек хочет связаться с банком, тем более предлагаются телефоны. Но!
Если у вас существует «колл-центр» то почему туда по горячей линии вообще дозвониться невозможно? Специально ждали 10 минут — никто не отвечает. Зато музыка играет — словно в бюро ритуальных услуг попадаешь. Хоть бы что-то красивое поставили. Психологи хреновы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться