ВХОД
Вернуться

Некомпетентность работников банка (продолжение)

Dintra Dintra
20 июня 2015, 15:03
1
Сегодня же, хотела пожаловаться на сотрудников отделения по горячей линии около 14:00. Поднял трубку некто Сергей, услышал проблему и переключил на «компетентного» работника контакт центра Дарью, которая выслушав проблему переключила на «компетентного» работника контакт Оксану, которая в свою очередь переключила на «компетентного» работника контакт Марию Благополучную. В итоге общения с 4 сотрудниками ни один из них не смог банально зарегистрировать жалобу, помочь в проблеме, хоть что-то подсказать — все 4 сотрудника оказались некомпетентными. Да и Мария оказалась еще и хамоватой (разговаривала не вежливо и на повышенных тонах), что недопустимо для работников контакт центра.
Если эти отзывы читают начальники — прошу принять к сведению информацию и принять соответствующие меры влияния на сотрудников.
Если не читают — пусть просто полезно будет для других пользователей банка…

Комментарии (2)

+
0
Gabriell
Gabriell
22 июня 2015, 07:14
#
А Вы ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА РАБОТНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА — когда мы им позвонили и спросили как они могут назначать точную выдачу денег и время не зная ситуацию в самом филиале, нам ответили со страхом: « Ага, а если мы клиентам точно не пообещаем, они же на нас (т.е сотрудников колл центра) будут жаловаться. а зачем нам это Вы там сами на месте разбирайтесь....»
+
0
Villa77
Villa77
23 июня 2015, 09:55
#
Жаловаться на работников отделения смысла нет никакого. Там фиксируют жалобу, даже не присваивая ей номера. Обещают перезвонить о рассмотрении. Если в течение 30 дней не перезвонят, нужно обращаться и оформлять новую. То есть никакого контроля. Я вообще сомневаюсь, оформляют ли там такие обращения…
Кстати, во время подобного инцидента я написала в Книгу жалоб и потом пожалела- ни одна за последний год не была рассмотрена…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд