Минфин - Курсы валют Украины

Установить

А они всё обедают ))))

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Eremenhixa 27 мая 2015, 15:27
Добрый день!
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.

PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!

Всем спасибо! Надеюсь не зря!

Комментарии - 11

+
0
TOR
TOR
27 мая 2015, 16:28
#
Вдумайтесь 10 лет вы там обслуживаетесь…
10 лет вас все устраивало…
10 лет без обеда…
И вот у них обед и времени на Вас клиента больше нет…
То, что клиент всегда прав это да об этом помнят все, но редко вспоминают прийдя на работу…
Менталитет страшная вещь.
+
0
roma28
roma28
27 мая 2015, 20:37
#
В ногу со временем нужно идти!!! Оплачивать через интернет и терминалы!!! А не жалобы катать!!! Сами то покушали когда в банк шли!!! А в банке не «люди » работают а роботы!!! Которым кушать не обязательно, да как собственно и в туалет ходить тоже. И не стыдно вам…
+
+2
manson
manson
28 мая 2015, 16:19
#
Вот если бы Вы пришли с депозитом, то возможно ситуация была бы иной… по крайней мере было бы за что гневаться на работников. А когда речь идет об оплате коммуналки, то поверьте, конкуренты именно дремлют.
+
0
Olexandr666
Olexandr666
29 мая 2015, 13:50
#
Никто не заставлял их идти туда работать, никто на буксире на тащил
+
0
manson
manson
2 июня 2015, 16:46
#
Согласен (хотя я больше склоняюсь что безработица таки заставила). Но по вашей же логике можно тоже самое написать и про клиентов банка. Никто не заставлял их идти туда оплачивать коммуналку, никто на буксире не тащил. У нас вообще то не совок, а рынок, капитализм по всей стране так сказать. Ощадбанк не монополист на рынке и всегда можно пойти в другое место, если качество услуг не устраивает.
+
0
sis
sis
4 июня 2015, 21:59
#
Умные с подобных отзывов сделают вывод и попытаются работать над ошибками улучшая качество, остальные ответят «… Ощадбанк не монополист на рынке и всегда можно пойти в другое место, если качество услуг не устраивает......»:)
Если на украинский банковский рынок зайдет достойный соперник, большинство людей именно так и сделают — пойдут в это «другое место».
+
0
manson
manson
5 июня 2015, 11:32
#
Так я только за. Пусть зайдет достойный соперник — это как минимум повысит уровень конкуренции на рынке и соответственно качество услуг. Но пока что статистика показывает что закрылось туева хуча банков, а вот новых, которые открылись я как-то не заметил.
+
0
sis
sis
5 июня 2015, 20:47
#
Чет не пойму, вы представитель Ощада (сужу по аватарке) или представитель конкурирующего банка (если судить по коментам)?:)
+
0
Владимир Свинцицкий
Владимир Свинцицкий
6 июня 2015, 14:17
#
Какая разница представитель или нет? Человек просто высказал свое мнение. Вы же свое высказали.
+
0
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
6 июня 2015, 23:13
#
А они и не только обедают, они даже дышат!
+
0
123456alex
123456alex
25 июня 2015, 16:04
#
Пусть себе обедают, но зачем же хамить клиентам. Полностью поддерживаю данный отзыв. Сам не давно столкнулся в этом банке с вопиющим хамством кассира и она тоже посылала людей на терминал самообслуживания, ей просто надоело работать и она решила проветриться. Хочу также заметить некоторым комментаторам-защитникам Ощадбанка, что терминалы самообслуживания есть и в других банках и не обязательно приходить в Ваш банк. Сам плачу коммуналку на центральном отделении Укрпочты, это и быстрее, и без комиссий и главное без хамства. А работников хамов надо сразу увольнять и тогда клиенты будут Вас уважать и депозит принесут. В Приватбанке зачастую так и делают-увольняют хамов. Приходишь на следующих день, а хам уже не работает.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться