ВХОД
Вернуться

СССР было и будет в этом банке всегда

Kievandrey Kievandrey
21 мая 2015, 17:20
без оценки
Грубость персонала и наглость просто поражает, всегда в отделениях огромные очереди, кассиров нету или работает один, который не желает работать, в результате этого собирается очередь. На пожелания оплатить коммунальные услуги с карты другого банка, меня оскорбили, "-мы принимает только наличные вы, что совсем тупой". Я получаю з/п на карту, почему в банке я НЕ МОГУ ПЛАТИТЬ КАРТОЙ??? Узнать в отделение, что куда платить, то быстрее проехать в другую часть города и там все узнать. Интернет-банкинг вообще каменный век.
Был «совок» так и остался «совок». Такое впечатления, что не они на мне зарабатывают, а Я.
Отделение на ул.Мартиросяна 6, 8

Комментарии (7)

+
0
roma28
roma28
23 мая 2015, 14:28
#
Могу с вами не согласится!!! Интернет — банкинг нормальный, просто пользоваться им научитесь. А с карты другого банка вам могут снять деньги через терминал, но с комиссией!!! Им нужны наличные деньги!!! Не путайте супермаркет с банком!!! Вы же не еду вышли купить. Банк хороший. А очереди просто из за того, что такие как вы не идут платить в коммерческий банк, там где платят комиссию за каждый платёж по 12-15 грн. а идут в Ощадбанк, там где комиссии нет!!! Вот и очереди.
+
+6
Kievandrey
Kievandrey
23 мая 2015, 21:37
киев
#
Вы к ЕВРОПЕ двигаетесь или КАК? Чем оплата товаров от услуг отличается? Я был в разных странах и там отсутствует понятие наличные деньги, я все там оплачивал картой и никакой головной боли. Интернет-банкинг должен быть доступный, а не я должен ему учиться и несколько дней разбираться в нем.
Рома и вашу бредовая фраза «Им нужны наличные деньги!!!», думайте, что пишете!!!
И информация специально для Вас: в частных банках комиссию уже давно не берут, и я перестал платить через ком банки, потому, что наш любимый ГИВЦ не проводит зачисления от них и возвращает все платежи обратно. А БАНК СССР тупит по полной, в отделениях по 8 окон для кассиров, а работает один. В нормальном банке все рабочие места заняты согласно количеству посетителей. Вот по этому в Ощадбанке такой громадный убыток за 2014 год.
Читайте статистику Рома.
+
0
magistralchimik
magistralchimik
26 мая 2015, 13:22
Наталья, Днепропетровск
#
Я с Вами согласна. не понятно куда вообще смотрит менеджмент банка. КАК такое обслуживание может еще существовать…
+
0
roma28
roma28
27 мая 2015, 20:41
#
Могу вас научить пользоваться Интернет — банкингом! Если вы сами на это не спроможны 3 минуты занимает все дело!!! Но видать для вас это сильно много!!!
+
0
Daesael
Daesael
27 мая 2015, 07:47
#
Дело не в «БАНК СССР тупит по полной, в отделениях по 8 окон для кассиров, а работает один», а в том, что банку нафиг не нужна ваша коммуналка. Никакой идиот не будет бросать все рабочие ресурсы на убыточное дело. Так что смиритесь — банку насрать на ваши платежки, и комуналку будет принимать только одно окно даже если весь город соберется в одном отделении.
+
0
Eremenhixa
Eremenhixa
27 мая 2015, 15:38
#
Полностью с Вами согласна!!! Вот читаю города разные а проблемы одни и те же (хамство, очереди и д)!!! Жалко, что выводы никто не делает!!! Увы!
+
0
Маргарита Мельникова
Маргарита Мельникова
28 мая 2015, 13:31
Житомир
#
А вы не пытались посмотреть на ситуацию с другой стороны, со стороны кассира, что на отделения в штате должно быть 7 человек а работает всего лишь 3, и кассир не не желает работать и не специально собирает очередь, а вы не подумали про программное обеспечение и что у каждого в очереди своя операция которая занимает определенное время, это не в супермаркете на кассе монотонно пробить ваш товар.А грубость и не воспитанность клиентов которые всегда правы это ничего не значит! Посмотрите на себя а потом судите других, вы же терпеливо стоите в очередях в супермаркетах, аптеках, больницах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд