ВХОД
Вернуться

Чернигов

Любовь Шевцова Любовь Шевцова
3 мая 2015, 19:43
без оценки
Что это, традиционная Ощадовская расхлябанность или уверенность в безнаказанности?

Обратившись в отделение 1024/068 получить свои деньги мне их не выдали наличными. Навязывают получить карточку, которую я получала 43 минуты. Я вообще была в шоке когда на мои вопросы мне заведующая отделением сказала: вы, что не знаете в какой банк вы пришли. Идите обслуживаться в коммерческие банки и нечего сюда ходить. Да, действительно разве в городе нет иных банков, которые имеют и достаточный опыт и желание работать. Руководству Ощадбанка в Чернигове нужно больше внимания уделять подбору кадров, а то такое впечатление, что их сотрудники проходят специальный тест на хамство и некомпетентность. За то время пока я стояла в очереди наблюдала картину той же начальницы отделения она крестит всех клиентов, плюет себе через плечо. На крылечке работники стоят курят, а люди стоят в очереди и ждут. На столе стоит какая-то тарелка непонятного вида с орехами, за которой наблюдение ведет начальник отделения и как только тарелка пуста невзирая на то, что стоит очередь она бежит ее пополнить снова орехами.

Это, что за сервис обслуживания. Такое впечатление, что я попала не в банк. Это ужас какой-то просто.

Руководитель..., как оказалось сидя на своем рабочем месте не компетентна в самых элементарных вопросах. На мою жалобу ответы однозначные: я не могу сказать, нужно уточнить, я не знаю. Как это может быть если руководитель не знает, что творится у него на отделениях. Влияния на своих подчиненных не имеет, а может ей вообще все безразлично если ее такое обслуживание ее подчиненных устраивает? Так поменяйте ее на более компетентного начальника, который может навести порядок на рабочих местах своих подчиненных.

Абсолютно согласна с мнением большинства этого сайта – персонал в региональном управлении № 10024 г. Чернигова ХАМЬЕ! Мало того, что хамье, так ещё и имеет наглость предлагать не обслуживаться в этом банке а идти в комерческий

Комментарии (5)

+
+1
Роман Кучеренко
Роман Кучеренко
3 мая 2015, 21:28
Чернигов
#
Любовь Шевцова Вы меня конечно извините но как… может уследить за всеми своими подчиненными? Я сам обслуживаюсь в отделении 10024/191 чего и Вам советую. Там очень хороший персонал, компетентные девушки, всегда помогут, правда «Вітаю Вас в Ощадбанку» порой поднадоедает, особенно когда приходится слышать витання от холл-менеджера (как я понял именно он меня встречает) потом от менеджера и потом от кассира. Три раза здороваться я думаю не обязательно А так Ощадбанк реально изменился в лучшую сторону, в сравнении с Приватом — где тебя встречают с каменными лицами и я себя чувствую там как-будто что-то им должен…
+
+1
azzza sukessova
azzza sukessova
4 мая 2015, 21:31
винница
#
Не нравится ощад?
добро пожаловать в дельту надра киевсеая русь и ещё десяток
в очереди. и когда получим или получим ли вообще наши деньги — боольшой вопрос.
+
0
mirvielle
mirvielle
5 мая 2015, 13:38
Чернигов
#
Я, вот, читаю отзывы «святых» и правильных клиентов «Ощадбанка» и возмущаюсь.Я проработала в «Ощаде» три года, и уволилась оттуда в большей степени по тому что работать с нашими клиентами просто невозможно, нужно иметь крепчайшие нервы и выдержку.Клиенты наглые и хамоватые! Приходят за 2 минуты до закрытия или до обеда (при том что в кассе еще еть люди), когда ты начинаешь говорить что не успеешь обслужить, то выслушиваешь в свой адрес и мат и оскорбления всякие.В платежку я отпускала до 100 человек и у всех какие-то свои проблемы и люди пытаются на тебе отыграться, то ты не так посмотрел, то не так сказал. УВАЖАЕМЫЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ПОСАДИТЬ БЫ ВАС ХОТЬ НА ОДИН ДЕНЕК НА КАССУ «ОЩАДБАНКА» НА КОПЕЕШНУЮ ЗАРПЛАТУ, МОЖЕТ ТОГДА ВЫ БЫ ПОНЯЛИ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ ЭТОЙ РАБОТЫ!!!
+
+1
dorren
dorren
5 мая 2015, 13:52
#
Им по,,,, р
+
+3
kam9840
kam9840
8 мая 2015, 23:14
#
Понятно, что если вы работаете в сфере обслуживания или постоянного общения людьми, нужно иметь колоссальную выдержку и терпение, чтобы не поддаваться на провокации. В противном случае — нужно сменить профессию. Грубостью на грубость можно ответить на улице, а не на своём рабочем месте! Потому что никого из клиентов не интересует ваши условия труда и уровень зарплаты, так как и вам не интересны их проблемы!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд