ВХОД
Вернуться

Неприятная история с магазином Ашан Радужный

Світлана Кривінська Світлана Кривінська
25 апреля 2015, 14:29
3
не засчитана
20 февраля делала покупку в магазине Ашан Радужный, не прошла операция по оплате, расплатилась наличными, но 23 февраля пришло сообщение смс что деньги сняты со счёта, 24 февраля написала заявление в ощадбанке на «Фестивальном», чтобы деньги вернули на счёт. Прошло 2 месяца и после обращения в тот же банк, мне перезвонили позже и сказали что результат по заявлению будет после 25 мая. Это получается, что рассматривается оно не 2 месяца как сказали вначале, а уже 3. Кто компенсирует это? В Ашане сказали что операция не проводилась 20 числа по моей сумме расчёта. Кто виновен неважно, важно чтобы деньги вернули на счёт. Уважаемая администрация ощадбанка, не оставляйте мой отзыв без ответа.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 апреля 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд