Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неприятная история с магазином Ашан Радужный

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Світлана Кривінська 25 апреля 2015, 14:29
20 февраля делала покупку в магазине Ашан Радужный, не прошла операция по оплате, расплатилась наличными, но 23 февраля пришло сообщение смс что деньги сняты со счёта, 24 февраля написала заявление в ощадбанке на «Фестивальном», чтобы деньги вернули на счёт. Прошло 2 месяца и после обращения в тот же банк, мне перезвонили позже и сказали что результат по заявлению будет после 25 мая. Это получается, что рассматривается оно не 2 месяца как сказали вначале, а уже 3. Кто компенсирует это? В Ашане сказали что операция не проводилась 20 числа по моей сумме расчёта. Кто виновен неважно, важно чтобы деньги вернули на счёт. Уважаемая администрация ощадбанка, не оставляйте мой отзыв без ответа.
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Неприятная история с магазином Ашан Радужный