ВХОД
Вернуться

Отношение к клиентам

Grom123 Grom123
20 апреля 2015, 20:17
без оценки
20.04.2015 зашла в отделение даного банка по адресу г.Киев, ул.Ирпенская,78. Ждала в очереди оплаты. Когда на часах было 18.55 пришла женщина в шапке и начала подметать пол в отделениии при этом сказала что касса закрывается через 5 минут. Кто-то в очереди спросил: -Так что всех не обслужите?! — женщина возмутилась: — Конечно нет! Потом она зашла в зону касс и кивая сказала колеге: — Справишивает что всех не обслужите? Ха-ха.

Я считаю что нужно предупреждать людей чтоб не занимали очередь, а то кассиры молчали. Когда на часах было 19.00, а людей в очереди было от силы 5 человек все кассиры как с цепи сорвались, вот мол чего вы ходите к нам так подно, ходите в отделение на Уборевича!

У одного мужчины перед носом кассир отказался принимать квитанцию со словами: — Не подходите ко мне! Вы что не видите какая я тут сижу (злая).

Также обслуживая клиентов у своего окна кассиры умудряются давать советы клиентам которые обслуживаются в соседней кассе! А так же грубят и хомят клиентам!

Когда у меня не хватило денег я предложила кассиру снять недостающую сумму с карты. Выяснилось что ПОС-терминалов на кассах нет:(. При этом пока я искала способы выхода из ситуации касир из соседнего окна мне заявила: — Девушка, вы уже приходили к нам сосвоей карточкой! — она была на 100% уверенна в этом! К счастью это была не я! Последний раз обслуживаюсь в данном отделениии!

Уважаемая администрация Ощадбанка! Наведите порядок в своих отделениях, ведь есть сотни других претендентов на работу. Почему мы должны выслушивать в свой адрес насмешки, критику и обвинения?!

Комментарии (4)

+
0
Hope
Hope
20 апреля 2015, 21:04
#
Все претензии можно понять кроме того, что Вы пришли за 5-10 минут до окончания рабочего дня, видели очередь и удивляетесь, что Вас не обслужили. Это странно по крайней мере. Точно так же, как некоторые читают график работы «без перерыва» и очень удивляются, что окна закрываются на перерыв. Т.е на одних окнах перерыв с 12 до 13, на других с 13 до 14. И это оказывается плохо. Работники банка ж не люди, им перерыв не положен.
+
+6
Gabriell
Gabriell
20 апреля 2015, 21:38
#
Посмотрись сначала в зеркало, потом на режим работы любого отделения, потом на часы и начни с ебя
+
+2
manson
manson
21 апреля 2015, 11:46
Дмитрий, Киев
#
1. Ну в целом кассиры не виноваты, так как их рабочий день окончен и касса должна быть закрыта. Получают они зарплату за официальное время работы без доплат за переработку. Бывают конечно святые кассиры, которые тратят личное время, но это их праведное желание, а не обязанность.
2. По поводу предупреждать людей. Ну вы же пришли в банк а не скажем в Сильпо, где касса может сделать перерыв в любое время. То есть в банке есть время закрытия всех касс и все его знают. Другое дело что у вас было надежда, что они продолжат работу, но к сожалению, облом.
3. По поводу сотни других претендентов на эту работу. Многие люди молятся, что бы все со своими квитанциями свалили в другой банк. Потому что когда орда с квитанциями ломится в один конкретный банк, то и банк плавно становится дурдомом.
4. То что вам нагрубили и насмехались, это конечно не хорошо. Поверьте они испытывают тоже самое в свой адрес от клиентов. Но это не повод так хамить.
+
0
mirvielle
mirvielle
7 мая 2015, 15:13
Чернигов
#
Для кого на дверях висит здоровенный график работы ????????? Ну, наверное, же не для работников банка, а ДЛЯ КЛИЕНТОВ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд