pseudonym pseudonym
19 февраля 2015, 13:46
2
На этой недели забирая небольшой гривенный депозит в г. Харькове в отделении Ощадбанка № 10020/0298 столкнулся с не профессионализмом сотрудников.
Как полагается заранее предупредил за пять рабочих дней о намерение закрыть в срок окончания свой депозит (дважды: телефоном/и в отделение), сотрудники сказали письменное заявление не обязательно, — можно прийти в срок и всё будет нормально.
В итоге: в день возврата (как договаривались в обед) мне пришлось ожидать 2 часа (теряя день/свои планы), — на что сотрудница извиняясь сказала: «так работает наш тех. отдел, там якобы произошла ОШибка».
P.S. Заявленный девиз, — о качестве и скорости обслуживания клиентов, — не соответствует реальности.
Впредь, я очень хотел чтобы подобное не повторялось.
Серьезные Фин учреждения такие операции решают за 10-20 минут и без проблем, тем более борясь за каждого клиента!!!

Комментарии (2)

+
+6
dorren
dorren
19 февраля 2015, 20:10
#
Интересно, каким Серьезным Фин учреждениям, нужны такие клиенты, которые забирают депозиты? Прям на лапках там перед такими скачут!
+
0
manson
manson
20 февраля 2015, 11:28
Дмитрий, Киев
#
1. По-моему 2 часа ожидания не критично. Для сравнения посмотрите на другие банки, например ВАБ-банк или Надра. Там люди месяцами ничего забрать не могут. А в ощаде с возвратом депозитов всегда все было стабильно. Всегда возвращают. Относительно сервиса, согласен, есть куда развиваться и улучшать. Идеальных банков не существует.
2. Скажите мне, а какой банк у нас свои девизы выполняет. Я честно таких не встречал. У меня есть вопросы к каждому банку в котором был. Где-то может за 10-20 минут возвращают депозиты, но зато есть другие проблемы.
3. Я тоже впредь много чего хочу. Если просмотреть отзывы, то много людей хотят много чего. Банк хоть и медленно, но уверенно обновляется. Придет время, и будет лучше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться