Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мгновенный перевод!!!(((

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LiZa1991 29 января 2015, 23:06
Мой отзыв по поводу мгновенных переводов в Ощадбанке в Днепродзержинске! Отец переслал мне деньги переводом Близко Кард.Я зашла в интернет, посмотрев где я могу получить недалеко от дома, взяв паспорт, номер перевода и 3-х летнего ребенка пошла по адресу Строителей, там пожилая женщина услышав слово«перевод»-начала выгонять меня из банка со словами "Ідiть в вiддiлення у Эпiцентрi, там ви зможити отримати переказ!!«На мой вопрос: Почему я не могу получить здесь?, ответ-»Вони займаються цим!«Я пошла туда куда меня послали, там очередь-человек 20-работает один кассир, попросила людей пропустить-смотрели как на врага, набравшись наглости, залетела туда со словами-»«мне получить перевод»-опять-отказ-и опять послали в другое отделение, которое находиться на 50 лет ссср.Уже в третьем отделении девушка ссылаясь на то, что нет доступа предлагает поехать еще в одно отделение на Дружбу Народов, еду туда! пол часа в поиске этого отделения-нахожу-обед.Представьте мое состояние!!! через час отделение открыла женщина с недовольным лицом и криками вытирайте ноги! подхожу к кассе-«можно получить перевод»-слышу ответ, как собаке-«Рядом!.. в кассе» подхожу к другому окошку-и впервые слышу-«Добрий день!»-какой он… добрый, подумала я. Давши свои документы девушке-через пару минут получаю свой вымученный перевод со словами :«пожалуйста, были рады видеть в нашем банке, приходите к нам еще». Это звучало как издевательство с ее стороны!!! Есть объяснение такой работы отделений, куда смотрит руководство? Почему набирают таких работников? и кто ответит за то что мой ребенок после этой гульки по всему левому берегу, неделю болеет! стыдно Ощадбанк!

Комментарии - 3

+
+2
manson
manson
30 января 2015, 23:55
#
Конечно стыдно, но что делать. Профи на такую зп не пойдет.
+
+11
Андрей Заславский
Андрей Заславский
31 января 2015, 23:14
#
Профи, или не профи… но самим прозвонить то отделение на предмет работоспособности системы, куда женщину с ребенком отправляют, или если так не хочется, то хотя бы городскими телефонами снабдить клиента, что б он хотя бы с мобильного набрал — согласитесь много ума не нужно. Ну а Вы Лиза современный человек, нашли способ что бы здесь оставить жалобу, и не могли таким же способом на официальном сайте ощадбанка, найти телефоны и адреса что бы заранее уточнить…
+
+7
FiLe777
FiLe777
9 февраля 2015, 21:03
#
А зайти на сайт Ощадбанка и узнать номера телефонов, адреса близлежащих отделений, позвонить из дому и узнать, где Вы можете получить свой перевод. Вопрос: «Чего вам не хватило?» Зачем, спрашивается по городу с трехлетним ребенком кататься. Молодец, за то, где оставить отзыв нашла. Удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться