Выдали не ту карту, невозможно зарегистрироваться в инет-банкинге, не отвечает колл-центр
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Здравствуйте.
1. По поводу карты можете написать заявление в главном отделении — карту поменяют на ту, что заказывали.
2. Что бы работали СМС-сообщения нужно обязательно подключиться к СМС-банкингу через колл-центр. Если не можете дозвониться, то альтернативный вариант — регистрация через любой банкомат.
3. Конвертация зависит от многих факторов: текущий курс банка (можно посмотреть на сайте), способ оплаты, тип карточки, договор карточки (точнее тарифы) и так далее.
4. Кстати, по поводу карточек visa и mastercard советую почитать полезную информацию:
otvet-plus.ru/karti.htm
1. По поводу карты можете написать заявление в главном отделении — карту поменяют на ту, что заказывали.
2. Что бы работали СМС-сообщения нужно обязательно подключиться к СМС-банкингу через колл-центр. Если не можете дозвониться, то альтернативный вариант — регистрация через любой банкомат.
3. Конвертация зависит от многих факторов: текущий курс банка (можно посмотреть на сайте), способ оплаты, тип карточки, договор карточки (точнее тарифы) и так далее.
4. Кстати, по поводу карточек visa и mastercard советую почитать полезную информацию:
otvet-plus.ru/karti.htm
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ну ладно, карта срочно нужна. Регистрация в web-банкинге… Сначала вообще отказывалась система работать… оказалось ее надо было активировать, о чем никто из работников не говорил ранее. Активировал.
Процесс регистрации все равно дальше не продвинулся. СМС с кодом для входа так и не пришел ни через 5 минут ни через час… Делал несколько попыток…
На вопрос, по какому курсу снимут гривню при расчете за покупки в долларах НИКТО не дал однозначного ответа — все ответы были разными, и все переадресовывали еще спросить у кого-то.
Звонки в колл-центр понятное все безуспешные — звони хоть в 12 дня хоть в 12 ночи — «все операторы заняты, бла-бла-бла»… они там вообще хоть есть? Или по зарплатной ведомости — колл-центр на 100 человек и зарплату себе в карман кто-то за них кладет?