ВХОД
Вернуться

Выдали не ту карту, невозможно зарегистрироваться в инет-банкинге, не отвечает колл-центр

venus999 venus999
7 декабря 2014, 13:03
без оценки
Заказывал MasterCard, выдали через МЕСЯЦ Visa… На претензии ответили что пластик MasterCard закончился и они сами мне решили напечатать Visa.
Ну ладно, карта срочно нужна. Регистрация в web-банкинге… Сначала вообще отказывалась система работать… оказалось ее надо было активировать, о чем никто из работников не говорил ранее. Активировал.
Процесс регистрации все равно дальше не продвинулся. СМС с кодом для входа так и не пришел ни через 5 минут ни через час… Делал несколько попыток…
На вопрос, по какому курсу снимут гривню при расчете за покупки в долларах НИКТО не дал однозначного ответа — все ответы были разными, и все переадресовывали еще спросить у кого-то.
Звонки в колл-центр понятное все безуспешные — звони хоть в 12 дня хоть в 12 ночи — «все операторы заняты, бла-бла-бла»… они там вообще хоть есть? Или по зарплатной ведомости — колл-центр на 100 человек и зарплату себе в карман кто-то за них кладет?

Комментарии (1)

+
0
manson
manson
9 декабря 2014, 14:16
Дмитрий, Киев
#
Здравствуйте.
1. По поводу карты можете написать заявление в главном отделении — карту поменяют на ту, что заказывали.
2. Что бы работали СМС-сообщения нужно обязательно подключиться к СМС-банкингу через колл-центр. Если не можете дозвониться, то альтернативный вариант — регистрация через любой банкомат.
3. Конвертация зависит от многих факторов: текущий курс банка (можно посмотреть на сайте), способ оплаты, тип карточки, договор карточки (точнее тарифы) и так далее.
4. Кстати, по поводу карточек visa и mastercard советую почитать полезную информацию:
otvet-plus.ru/karti.htm

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд