Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некоторые работники Ощадного банка не хотят исправлять допущенные ошибки.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Алла Громова 3 октября 2014, 9:57
Здравствуйте! Я в июле 2014 года оформила банковскую карту в АО «Ощадбанк» г.Шахтерск Донецкой обл. К ней заказала первую дополнительную карту, которая выдается бесплатно. Но 11 июля 2014г. при поступлении денежных средств на мою основную карту, было списано с моего счета 100,00 грн. (Сто гривен 00 коп.) Списание денежных средств я обнаружила, когда из-за боевых действий временно выехала в г.Одесса. Сразу же я позвонила в контакт центр на горячую линию, где мне объяснили, что данная сумма была списана с моего счета ошибочно и мне посоветовали обратиться непосредственно в само отделение банка. Когда я дозвонилась работникам отделения №10004/0423, которое находится в г.Шахтерск, Донецкая обл., ул.Берегового 9а, то работник, который совершил эту ошибку, пообещал мне позже сообщить, как решить эту проблему. Но по истечению трех недель я так и не дождалась звонка, позвонила сама, услышав в трубке мою фамилию и поняв, что я звоню все по тому же вопросу, мне было отвечено в грубой форме, что у них и без меня работы много. Я попробовала перезвонить через несколько дней еще, в этот раз работник, услышав меня, положила трубку, не считая нужным со мной разговаривать. У меня вопрос и в то же время большая просьба, почему этот работник позволяет так себя вести? И если она допустила ошибку, то у меня большая просьба, пусть исправят эту ошибку и вернут мои деньги мне на счет! Я в данный момент не могу вернуться в данный город из-за не оконченных боевых действий и по причине того, что я на седьмом месяце беременности. Большая просьба, помочь мне в решении этого вопроса.

Комментарии - 3

+
0
vadymbanker
vadymbanker
4 октября 2014, 16:54
#
Позвоните в областное управление Донецка, карт. отдел, всё расскажите, они им сами позвонят. Они всё по тоже видят.
+
0
Цветик Семицветик
Цветик Семицветик
10 октября 2014, 17:30
#
Даааа… Громова Алла… не ожидала Ваш комментарий в такой форме.Возможно работник банка и совершил ошибку, кто не работает, тот не ошибается… и никто с Вами в грубой форме не обращался, зачем же вот так сразу писать такие кляузы, к тому же эта ошибка уже исправлена.
Вы бы лучше сами выполнили свои обязательства перед банком и погасили свою задолженность по кредиту…
чем предъявлять такие претензии. Это не красиво…
+
0
Цветик Семицветик
Цветик Семицветик
10 октября 2014, 17:34
#
И почему Вы, Громова Алла, позволяете себе не погашать кредит????
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Некоторые работники Ощадного банка не хотят исправлять допущенные ошибки.