Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Терминал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
rassilkasla 27 июня 2014, 8:34
Сегодня имел удовольствие воспользоваться платежным терминалом в г. Одессе по ул. Базарной 17.
К сожалению возникли вопросы по работе терминала и сотрудников банка.

По терминалу:
к сожалению отсутствует обратная связь. когда вводишь номер карты хотелось бы понять правильно ли он введен. Например в терминалах Приватбанка высвечивается данные получателя, поэтому точно известно, кому отправляются деньги.

По сотрудникам:
1. когда подошел к операционистам с с просьбой о помощи разобраться с работой терминала, они задали вопрос (дословно)
«Вы что, туда деньги сували? Идите лучше в кассу, нам говорили, что эти деньги могут не дойти и вы их не вернете.»
Почему так получается, что ваши сотрудники не верят в нормальную работу банка?

2. операторы call-центра не знают, что для пополнения карты в терминале надо вводить номер карты. два человека говорили, что нужен номер счета, а третий просто не знал, что там вводить.

1. Как можно повлиять на изменение программы работы терминала?
2. Как повысить доверие сотрудников к банку?

Комментарии - 3

+
0
tsukerman
tsukerman
27 июня 2014, 11:35
#
Влияния нет, поможет только письменное обращение ( претензия, жалоба) в главній офис банка, на местах сотрудники полній нуль, особенно кассовіе, по Вашему вопросу. Єтот форум поддержка банка не читает.
+
0
Дмитрий Головатюк
Дмитрий Головатюк
2 июля 2014, 21:12
#
Второй вопрос « операторы call-центра не знают,...» является ответом на первый. Единственное я бы добавил к «операторы call-центра и руководители». первые (операционисты) не хотят по тому что второрые «операторы кал-центра не могут не умеют и не хотят.
Как повлиять? если вым чтолибо сделал или не сделал кассир, контролёр, оператор, уборщича или охранник его конечно вы… вы… и вы… но в случае с программами терминалов вопрос дохлый.
+
0
Дмитрий Головатюк
Дмитрий Головатюк
2 июля 2014, 21:14
#
Вы… вы… вы..- вымачут, высушут, выганят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться