Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение прав клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
elenaal501 9 декабря 2021, 12:45
В 2020 году оформляла автокредит, что подразумевает под собой обязательное страхование КАСКО. Все обязательства перед Банком выполняю, кредит погашаю досрочно. В этом году хочу поменять страховую компанию на другую, аккредитованную Ощадбанком, так как условия страхования на следующий год меня не устраивают, о чем сообщила в банк. Вначале мне ответили, что это невозможно. На мой вопрос почему это невозможно, в договоре нигде не прописано, что я должна страховаться постоянно в одной и той же компаниии и что главноне мое обязательство перед банком — это застраховать автомобиль, мне ответили, что невозможно все прописать. При моем несогласии с данным ответом, менеджер банка сказала, что необходимо написать заявление о том, что я хочу сменить страховую компанию с указанием причин, что я и сделала. Мое заявление было отправлено на рассмотрение в кредитный комитет. На мой вопрос менеджерам (я общалась уже с двумя), сколько времени займет рассмотрение, никто ответить мне не может и что торопить никто никого не будет, а сами они ничего не решают. На мою просьбу дать мне контакты сотрудников, которые решают эти вопросы, мне отвечают, что данные сотрудники банка не общаются с клиентами. Получается замкнутый круг. Никто не может мне объяснить, чем руководствуется банк, лишая меня выбора страховой компании с более выгодными для меня условиями, и в то же время не дают ответ по моему заявлению.
Время идет, сроки страхования все ближе и я так предполагаю, что ответа кредитного комитета я не дождусь, пока не прийдет дата страхования на следущий год в страховой компании угодной банку. Считаю данную ситуацию нарушением своих прав, клиентоориентированность банка на нуле.
Ощадбанк
Ответ банка
9 декабря 2021, 15:13
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок. Дякуємо за ваш відгук.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться