Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карточка киевлянина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ukgb66 16 августа 2021, 13:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Добрый день!
7 июля подал заявку на переоформление карточки киевлянина в связи с окончанием срока действия. В отделении оформили все документы и сказали ожидатьСМС, ориентиеровочно 26 июля. По сей день СМС нет, в отделении трубку никто не берет. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
16 августа 2021, 14:09
Доброго дня! Перевірити доставку картки до відділення ви можете також через контакт-центр за номером телефону 0-800-210-800 (цілодобово).

Комментарии - 2

+
0
ukgb66
ukgb66
16 августа 2021, 21:26
#
Проблема не решена. Эксперт ответил что не найдено моей заявки и предложил повторно подать заявку в отделении. Ищите где хотите, завтра мне нужна новая карта.
+
0
19036256
19036256
18 августа 2021, 21:07
#
Ukgb66, Вы звоните не в отделение, а на горячую линию, и слушайте внимательно робота-бота, и нажимайте то, что он просит, такой звонок обычно активирует послание СМС на Ваш телефон, с датой получения карты. Это раньше так удобно было, а сейчас ввели помошника-робота Софию, не знаю, как она поможет. Но активацию СМС о выпуске карты операторы не делали, это делал робот.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться