Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Максимально некомпетентный персонал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alnazarenko2000 9 июля 2021, 23:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
На первом курсе оформляли стипендиальную карту, так уж сложилось, что в вашем банке. Не пользовалась ею три года, соответственно пин кода не помню, в приложении к карте привязан какой-то чужой номер, на который оно отправляет сообщения с одноразовым кодом для входа. Решила обратиться в банк, чтобы сменить номер на мой. Пришла первый раз — сказали, без оригинала паспорта ничем помочь не могут, Дия сотрудницу не устроила, ну это как бы ладно, не везде ещё пока прокатывает. Пришла на следующий день — закрыто. Подёргала дверь — вышла женщина, сказала, что у них обед, хотя на табличке у входа написано, что отделение работает БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Это как так? Ладно, пришла через час, с паспортом. Девушка консультант сменила мне номер в системе, говорит, что нужно подождать 15−20 минут, всё должно работать, но если что, можно ещё звонить на горячую линию. Подождала ещё час, естественно ничего не заработало, приложение по прежнему отправляет код на какой-то левый номер. Позвонила на горячую линию, а там говорят — ваша карта закрыта ещё в 2019 году по причине задолженности. О которой я впервые слышу. Как и о том, что карта закрыта. Видимо, уведомляли об этом тоже на какие-то левые номера, непонятно откуда взятые. Но у меня другой вопрос? Почему я должна два дня бегать в банк, носиться с паспортом, тратить время на смену номера и тп, если карта не действительна? Почему нельзя сразу это сообщить или хотя бы со второго раза, когда я с паспортом пришла? О том, что там есть какие-то задолженности, которые тоже неясно откуда, потому что картой ни разу не пользовалась, я уже молчу. В общем, единственное решение, которое мне предложили — оформить новую карту. Только новая мне не нужна, спасибо, только не в вашем банке. Завтра пойду в бухгалтерию универа, привяжу стипендию к карте Привата, это явно будет проще и быстрее, чем пытаться разобраться с Ощадбанком.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2021, 11:25
Доброго дня!

Відділення у м. Києві за адресою вул. Хорива, 27А працює з обідньою перервою з 13:00 до 13:45. Інформацію про актуальний графік роботи завжди можна звірити на сайті банку: https://oschadbank.ua/ua/map
Безпосередньо поблизу входу до відділення графік роботи або зміни до графіку зазначаються в інформаційних повідомленнях.

Номер телефону клієнта не може бути змінено самовільно. Тому дуже хотіли б прояснити цю ситуацію. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Будемо вам дуже вдячні.

Інформацію щодо закриття картки та заборгованості можна уточнити в контакт-центрі або відділенні банку. Тому щоб ми мали змогу перевірити ситуацію більш детально та надати вам зворотний зв'язок з приводу причини виникнення заборгованості, будемо очікувати ваші дані.

З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
12 июля 2021, 10:43
#
Alnazarenko2000, согласно тарифам банка за Не пользование счётом снимается комиссия. почему банк должен отвечать за ВАШУ безответственность? Картой не пользовались три года (за неактивность снимается комиссия), пин код не помните (а это Ваша обязанность помнить) и наконец-то даже не удосужились посмотреть в договор и сравнить -какой номер телефона там указан? И всё это Вы валине в вину банку?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 июля 2021, 22:52
#
Если Вы не пользуйтесь счетом, то автоматом списывается сумма 10 грн ежемесячно
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Максимально некомпетентный персонал