Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязчивые услуги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
B1407n 12 октября 2020, 0:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Мне стыдно за государственный банк страны. В феврале этого года я случайно узнала, что у меня есть кредитная карточка банка. Ни каких заявлений ни в устной ни в письменной форме я не делала и в услуге этой не нуждаюсь. Через Сoll центр проблему решили. Новая проблема возникла 16 сентября, когда оплачивала коммунальные услуги.Без моего ведома, за моей спиной, не проинформировав и не согласовав со мной мне подключают услугу«мобильные сбережения» и переводят опять таки без моего ведома туда 26 гр. Узнаю об этом случайно. Просто на карточке «киевлянина» после оплаты была не та сумма, которая должна быть. Заведующая не адекватно приняла мои возмущения и выпроводила меня из отделения, потому что начался тех.перерыв. Позвонила снова на горячую линию Coll центра и только с третьей попытки проблема была решена. Услуга эта была подключена мне 18 августа. Я оставила заявление-жалобу на заведующию отделения о не правомерности ее действий. Успокоилась, что теперь будет все нормально, но сегодня открывая через интернет-банк свою карточку и я была в шоке. Мне опять подключили эту услугу и снова сняли деньги. Когда закончиться этот беспредел. Когда нас пенсионеров в этом банке перестанут обманывать. Ни в одном банке такого нет. Честно, если бы не коммунальные услуги обходила бы это банк 10-й дорогой. Содрудники банка просто издеваются над нами. Принимайте какие-то решения, делайте что-то. Главный Государственный банк страны должен быть гордостью. Люди должны выходить от туда с улыбкой, а не со слезами на глазах.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2020, 10:32
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию, позвольте разобраться более подробно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона Спасибо!

Комментарии - 2

+
0
00769726
00769726
12 октября 2020, 17:31
#
Приват 24 без платы за обслуживание, в отличии от ощада, вам в помощь. пенсионерам без комиссии коммуналка до 2 000 тысяч в месяц.
+
0
Kuznetsov123
Kuznetsov123
14 октября 2020, 20:35
#
«Я оставила заявление-жалобу на заведующию отделения» // Уверяю вас, что ваше заявление пошло в ближайшую мусорную корзину. Отделение не является юридическим лицом и вообще ни за что не отвечает, тем более Кабмин недавно ликвидировал Книги жалоб на бумажных носителях, теперь это пережиток прошлого и если вам предлагают ее заполнить - это ни в какой учет не попадает, а тем более если вы оставляете жалобу на отдельном листке бумаги. Нужно писать жалобу или через Интернет или по почте им или в Национальный банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться