Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чому в Ощад24 активні обидві пенсійні картки: нова і стара

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NINONILLA20 2 октября 2020, 19:17
У кінці вересня я поміняла свою пенсійну картку, бо сплив термін її дії, і отримала у відділенні нову, яку відразу активізувала. У моїй присутності стара картка була знищена. Миттєво прийшло повідомлення на моб про підключення смс-інформування на НОВУ картку. Коли я зайшла в Ощад24, то побачила, що у мене АКТИВНІ ДВІ КАРТКИ: стара і нова. Як таке може бути? Чому знищена стара картка відображається в Ощад24, причому активною і з тією ж самою сумою, як і на новій картці?
Питання: тепер іще Ощадбанк здере гроші за СМС-інформування старої картки за жовтень? Надайте, будь ласка, змістовну відповідь
Ощадбанк
Ответ банка
5 октября 2020, 17:16
Доброго дня! Банківська картка закривається в системі не миттєво, а з відтермінуванням у 30 днів для завершення виконання всіх фінансових операцій. До цього моменту попередня картка відображатиметься в системі Ощад 24/7. Стосовно смс-інформування, рекомендуємо перевірити підключення послуги в контакт-центрі банку за номером телефону 0-800-210-800.

Комментарии - 7

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
2 октября 2020, 22:29
#
Потому что карта не закрылась из-за того что по ней была проведена операция до закрытия и деньги до конца не списались и из-за этого пошла отсрочка 30 дней. И по поводу смс-информирования чтобы лишний раз не списывало. Звоните на горячую линию удаляете учетную запись и отключаете смс-информирование а потом заново регистрируетесь в приложение.
+
0
NINONILLA20
NINONILLA20
3 октября 2020, 15:55
#
Спасибо. То есть, если бы я провела операцию по старой карте в какой-то день, а закрыла бы карту не в тот же день, а через несколько, допустим, дней, то карта бы закрылась ? Получается, что нужно каждый раз при замене карты по новой регистрироваться в Ощад24, чтобы привязывать к новой карте ? А я думала, что это делается автоматически, когда новая карта становится активной.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
3 октября 2020, 17:01
#

(То есть, если бы я провела операцию по старой карте в какой-то день, а закрыла бы карту не в тот же день, а через несколько, допустим, дней, то карта бы закрылась )

Да. Потому что деньги бы полностью списали со счета и карта закрылась бы полностью. и в ощаде у вас уже бы взяло смс-банкинг з новой карты и карта числилась одна только. По поводу почему не закрылась карта. смотрите когда вы рассчитываетесь картой в том же атб. Деньги списывают с карты сразу но на р/р атб сразу не попадают, нужно время. И эти деньги у вас числятся как временно заблокированные. И когда вы под таким статусом меняете карту то система не закрывает карту а дает отсрочку в 30 дней и естественно если услуга смс-ки подключенна то стянет и за старую и за новую карту. В таком случае если вы увидете в системе ощада что у вас уже давно тянет 2 карты и к ним смс-банкинг подключен. То его нужно отключить. Для этого звоните на гор.лини. ждете оператора, потом говорите хочу удалить учетную запись ощад 24/7 и только потом говорите хочу снять смс-информирование, можете сразу с двух карт снять. Когда у вас отключена услуги смс-ка то регистрация в ощаде их автоматом не включить, ну все-равно в этом месяце у вас стянет  за смс-ки. Со следующего месяца уже не будет.

(Получается, что нужно каждый раз при замене карты по новой регистрироваться в Ощад24, чтобы привязывать к новой карте ?) 

Не всегда, все зависит от ситуация что я писал. Но для перестраховки можна.
+
0
NINONILLA20
NINONILLA20
3 октября 2020, 19:53
#
Дуже дякую за таку змістовну і зрозумілу відповідь.
+
0
NINONILLA20
NINONILLA20
3 октября 2020, 19:55
#
Смс-информирование я сняла со старой карты сразу, как только увидела ее в статусе активной.
+
0
19036256
19036256
3 октября 2020, 9:52
#
На этих двух картах прямоуголники одного цвета, СИНЕГО? Или у старой карты серого, а только на новой синего? Дело в том, что Ваша старая карта-неактивная, всё равно остаётся в Ощад24, что б если понадобиться посмотреть-проверить историю оплат и поступлений.Я поменяла три пенсионные карты и они все прикреплены к моему одному счёту.Я могу проверить историю оплат и поступлений с 2014 года.Сумма которая отображается на старой и новой карте это отображение СУММЫ НА ОДНОМ ВАШЕМ СЧЁТЕ, к которому прикреплены все карты, и в дальнейшем к этому счёту через пять лет подключат следующую карту.Проверте через время цвета прямоугольников возле номеров карт.Откройте старую карту, написано -активная?
+
0
NINONILLA20
NINONILLA20
3 октября 2020, 15:42
#
Да, я все посмотрела, прежде чем писать отзыв. Повторяю, обе карты синего цвета и обе в статусе «активна». Это в приложении Ощад24. А когда звонила в call-центр, там сказали, что старая карта - неактивна, новая - активна. Почему нет в таком случае единообразия ?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Чому в Ощад24 активні обидві пенсійні картки: нова і стара