Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шок-банк.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Svettik1974 2 октября 2020, 12:39
Отделение по адресу: Сумы, ул. Роменская, 88
Срок действия карточки истекает в сентябре 2020. Приходила в отделение банка за новой карточкой 3 раза, последний раз 23.09.2020, но карточки новой не было. Консультанты в банке уведомили что снимать наличные и карточкой можно пользоваться кроме интернет-платежей, которые будут блокироваться до момента обмена карточки. И вот 01.10.2020 при попытке расплатиться в супермаркете мне сообщают что карточка заблокирована и оплата невозможна. Звоню в контактный центр Ощадбанка, они подтверждают что карточка заблокирована и я могу только снимать наличные. 02.10.2020 при попытке снять через терминал в услуге отказано. банально — карточка заблокирована. Почему в такой ситуации карточка не была в отделении 01.09.2020? и зачем клиентов ставить в неловкое положение и обманывать специалистами банка? При этом я, находясь в отпуске, оказалась совсем в неудобном месторасположении от отделения банка. Шок.
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2020, 14:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию, касательно Вашей консультации проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
2 октября 2020, 14:57
#
Svettik1974,вместо правильных действий Вы ходили?Ваша карта не была продлена ,а просто её срок был до 01.10.20.О готовности новой карты НИКУДА не нужно ходить,а нужно звонить на горячую линию и слушать не живого оператора,а робота-бота,когда он скажет о новой карте,нажимайте,то,что Вас интересует.Если карта готова,он скажет,что придёт об этом СМС сообщение,как только положите трубку СМС с днём и адресом придёт.Этим звонком Вы активируете готовность карты.Но на готовность изготовления карт даётся 14 дней.
+
0
19036256
19036256
2 октября 2020, 16:01
#
«Почему в такой ситуации карточка не была в отделении 01.09.2020?»Потому,что эта карта действительна до 30.09.20.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться