ВХОД
Вернуться

Неудовлетворительное обслуживание клиентов

GZhylka GZhylka
22 августа 2013, 09:00
1
Мне перевыпустили карту по инициативе банка, я ее получил 17 августа, деньги со старой карты до настоящего времени (22.08.2013г.) не переведены, подозреваю, что это делается умышлено, прошу оказать влияние на руководство 045 Отделения Дарницкого райна.

Конт. тел. 050-461-44-47, Григорий Николаевич.

Комментарии (1)

+
0
Васюта Виктор
Васюта Виктор
7 сентября 2013, 09:14
Киев
#
Та же история в том же отделении! Похоже это не исключение а правило! Постараюсь больше не иметь с Ощадбанком никаких дел!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд