ВХОД
Вернуться

качество обслуживания ощадбанка

Larisa2013 Larisa2013
29 июля 2013, 12:14
без оценки
Луганск, отделение 7511/0135.
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.

Комментарии (4)

+
0
GenaAwl1
GenaAwl1
30 июля 2013, 22:19
#
Давно отказался от сотрудничества с этим банком, а в прошлом месяце, по просьбе коллектива, разорвали договор на получение зарплаты и оформились в ПриватБанке. Хоть его и все ругают, но качество обслуживания у них на порядок выше.
+
0
katy9990
katy9990
17 августа 2013, 19:54
#
Если возле контролера никого нет это не значит что у него нет работы, или вы думаете он только сидит и ждет вас Вас поставили в очередь вам выделели время(на приглашении напечатано)Вы не пришли.У нас каждый день куча розысков, наследство, начальство каждый день приселает новые инструкции(которые надо выучить)
+
0
msamson
msamson
17 августа 2013, 21:54
#
Уважаемая, Larisa2013.

«… Приходите в любой день...»

Хочу уточнить:

Если Вы должны явится первый раз, то нужно предварительно позвонить на Киев. Это делается для того, чтобы Вам назначили время и дату. Если Вы не явились, то нужно звонить снова. Так, что ответ «… в любой день...» не подходит. Здесь либо Вы не поняли контролера (не хочу говорить, что говорите не правду. Но такое бывает и часто!) или он Вам не правильно сказал (В чем сомневаюсь!)

Прийти в любой день можно второй раз за карточкой. Но тогда есть большая вероятность: большой очереди, карточка может оказаться возвращенной в центральное отделение или еще какие то не предвиденные неприятности.
+
0
msamson
msamson
17 августа 2013, 22:07
#
«… меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет...»

Вы не указали во сколько вы пришли, до скольких работает касса. Возможно контролер был занят другой работой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Title
×
окно закроется через 20 секунд