Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как такое вообще возможно и что дальше делать?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
18.06.20 г. обратился в отделение банка г. Вараш с целью открытия депозита в евро. При внессении купюр в касир (касса #2) «забраковала» более 4 купюр под предлогом, что они надорваные. На мои возражения показать документ или обьяснить какая степень «надорваности» допускается, она не пояснила. Потребовал начальство, она начала пересматривать купюры и две она все таки взяла. С двумя отправила к старшему кассиру (касса #1), которая сразу начала кричать «не прийму», «надирвани» и т.д. Говорю ей где и сколько допустимм «надрыв», она, показывая надрыв, на одной из купюр разорвала ее больше и кинула банктноты. Далее разговаривать отказалась. Набрал горячую линию Ощадбанка, в ожидании соединения оператора, старший кассир начала искать текст и перелистывать страницы какого-то документа и показала мне стр. документа (без названия), что допустимый надрыв банктноьы 0,5 мм, далее кинула линейку и довальная, улыбаясь сидела смотрела через окно. Также мне посоветовали обменять, с какой то комиссией, эти две купюры в соседнем, через дорогу обменнике, которые она примет. Через минут 20 ответил оперптор горячей линии Ощадбанка, записал жалобу, сказал что допустимый надрыв 3 мм, ничего с кассирами сделать не может, директора отделения сейчас нет, завтра директор со мной свяжется и решит проблему и рекомендовал открыть депозит на меньшую сумму. Открыл на меньшую сумму, но ни завтра, ни послезавтро, ни после после завтра со мной никто из Ощадбанка не связался.
? Какая допустимая длина надрыва банкноты в иностр. валюте, 0,5 мм или 3 мм, может ли кассир безпричинно отказывать в приеме валют.?
? Как возможно, что в отделении нет руководителя (или лица который его заменяет) и все конфликтные ситуации решают рядовые работники?
? Есть ли на кассе банка камеры и почему допускается, что нагло, старший кассир, на глазах клиента «дорывает» кюпюру?
? Может, отправляя в обменник через дорогу поменять надорваные банкноты с комиссией, сотрудники иметь с этой комиссии дополнительный зароботок и является это мошенничеством?
? Что делать с этими двумя купюрами евро, звонить опять на горячую линию или жалобу в НБУ или покарно ждать, когда кто-то перезвонит с Ощадбанка?
? Почему возможно наглое, высокомерное и хамское поведение сотрудников Ощадбанка с клиентом при открытии допозита?
P.S вообще не думал, что такое возможно при открытии депозита. Спасибо за ответы!
Ощадбанк
Ответ банка
23 июня 2020, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Как такое вообще возможно и что дальше делать?