Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Профессиональная культура работников банка и коллцентра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
flywind 19 июня 2020, 20:31
ПЕРВЫЙ МОМЕНТ.
Закончился срок действия пенсионной карточки. Получил новую карточку. Через месяц приходит СМС, «ПО ВАШЕМУ ОБРАЩЕНИЮ отключаем смс банкинг.
Звоню в коллцентр (на горячую линию), обьясняю, что никуда НЕ не обращался об отмене смс банкинга, и спрашиваю, с какой карточки снята услуга. Отвечают, со старой пенсионной, которую месяц назад закрыли.
Спрашиваю, почему смс банкинг автоматически не был отключен при закрытии карты? На горячей линии отвечают: „Так вы не обратились при закрытии пенсионной карточки с заявлением отключить смс банкинг, поэтому ее сейчас таким образом и отключили.“
Спрашиваю, а почему работник банка не пояснил пенсионеру, что выйдя за пределы банка, позвоните на горячую линию и отключите смс банкин, или отключите через Ощад24? Ответ работника коллцентра поразил „А это не входит в обязанности работника банка“.
Спрашиваю, так если бы банк через месяц не отключили услугу смс банкига, по закрытой карте, а я по незнанию и непредупреждению работника банка, об отключении услуги смс банкинг, ее не отключил, так платил бы за услугу целый год? Вразумительного ответа, я не услышал.
ИТОГ. Хорошо хоть вообще сообщили.
ВТОРОЙ МОМЕНТ.
При получении новой пенсионной карточки в замен старой, с закончившимся сроком действия, работники центрального Офиса Ощадбанка г. Кропивницкий навязали мне кредитную карту. Как я не обьяснял, что кредиты мне не нужны, мне обьяснили, что без кредитной карты не могу получить пенсионной.
При навязывании кредитной карты работник банка обьяснила, что ежемесячной оплаты за карту нет, и сли ей не пользоваться, то она так и пролежит до концы срока. Захожу в личный кабинет Ощад24, а кредитная карта еще и АКТИВИРОВАНА НА СМС БАНКИНГ. Пытаюсь отключить, не отключается. Опять звоню в коллцентр на горячую линию. Поясняют, что на этой карте смс банкинг отключить невозможно, и за него деньги так же не снимают.
Спрашиваю, закрыть карточку можно? Отвечают, только при личном приходе в банк (карантин, очередь, жара, болезни), вы должны написать заявление и закрыть счет.
Спрашиваю, а если без заявления в банк, например, через Ощад24, т.е. без: карантин, очередь, жара, болезни?
Ответ, может по истечению срока действия кредитной карты ваме его и закроют.
А может и не закроют. Уверенности в голосе работника банка я не услышал.
Изучив проблемы и ловушки кредитования, понял, что надо было вызывать полицию, прессу, устраивать скандал, о ущемлении прав пенсионеров, и отказываться раз и на всегда от этой кредитной карточки.
ИТОГ. Придется опять тратить целый день времени, 100 грн на дорогу, что бы таки закрыть эту кредитную карточку. (карантин, жара, очередь, болезни, + 100 грн. дорога до банка, +100 грн дорога домой).
ТРЕТИЙ МОМЕНТ.
Мобільні заощадження. Подходит сосед 75 лет, что это за смс ему пришло с предложением о мобильном сбережении. Изучаем вопрос, звоним 10 раз на коллцентр, обращаемся к работнику банка, выясняем, что услуга для таких как он просто НЕ нужна. Он и так еле концы с концами сводит и ежемесячное откладывание по 50 грн под 9% годовых ему просто не нужно. Тем более для этого надо создать электронный кошелек, что в таком возрасте очень проблематично. Звоним на коллцентр, выясняем наличие такой услуги у меня, и просим передать администрации банка, что такие предлжения есть глупыми и забирают очень много сил для выснения ситуаци, и просим больше не напрягать пенсионеров ненужными предлжениями. Какое колличество времени, сил, средств и нервов, уходит на нейтрализацию ненужных инициатив банка!
ИТОГ. Складывается такое впечатление, что вместо оптимизации работы отделений банка, с целью быстрого и качественного обслуживания клиентов, руководителями банка придумыватся множество несуразных идей, для активизации пенсионеров и предельной загрузки работников банка холостой работой, по нейтрализации этих ненужный идей.
ОБЩИЙ ИТОГ. До сегодняшнего дня, у меня к Ощадбанку было ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ, все депозиты, финансовые действия проводил только с этим банком, все рекомендации работников банка выполнял слепо и без оговорочно. Сейчас это доверие исчезло. Обидно! Центральный государственный банк, лидер, один из лидеров, банковской системы Украины, и так отвратительно работает. А ТАКИХ ПЕНСИОНЕРОВ КАК Я, ПРЕДОСТАТОЧНО.
Крик души.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2020, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Для закрытия вашей кредитной карты, вам действительно необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Что касается смс-информирования, оно отправляется всему пулу клиентов. Со своей стороны банк не знает, желает и имеет ли возможность клиент пользоваться данной услугой. В случаях, если сообщение рекламного характера вас не заинтересовало, вы можете не принимать его во внимаение и продолжать пользоваться необходимыми вам услугами.

Комментарии - 3

+
0
krv77
krv77
22 июня 2020, 11:25
#
Это ощад, так?
При входе в онлайн-приложение ОЩАД24 приходит СМС.
что автоматически включает СМС-информирование, в размере оплаты 7 грн в месяц.
это ощад...
+
0
DedaTol
DedaTol
22 июня 2020, 16:58
#
Прочитал отзывы о работе ОЩАДБАНКА с пенсионными картками и пенсионерами складывается впечатление,что все пенси нужны для того что бы за их счет пополнять прибыль ОЩАДА!!!!   Возмутительно. 
+
0
flywind
flywind
25 июня 2020, 18:18
#
РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЩЕНИЯ.
По рекомендации Центрального Офиса Ощадбанка, обратился в  центральное отделение г. Кропивницкий, туда, где получал кредитную карточку. Обслуживала молодой менеджер Малыш Наталья Владимировна. Молодец! Быстро, четко, профессионально, без задержек и проволчек, за несколько минут оформили все необходимые документы, и я избавился от ненужного мне кредита. 
С П А С И Б О !
С УВАЖЕНИЕМ, М.О.Г.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Профессиональная культура работников банка и коллцентра