ВХОД
Вернуться

«Я в восторге от быстрого и доступного сервиса»

user118114 user118114
4 июня 2013, 21:06
без оценки
Уважаемые руководители АТ Ощадбанка Украины. К Вам обращается военный пенсионер, инвалид 2 группы из Одессы — Чуприна Евгений Иванович не в порядке жалобы, а в порядке проинформировать Вас какой «швыдкий и доступный сервис» обеспечивают сотрудники вашего банка. Я являюсь обладателем банковской карточки на получение пенсии уже 3 года, однако не одна замена карточки не проходила без коллизий, во первых я получаю замену карточки в течении 4-5 недель и то с поиском ее. Последняя замена карточки была заявлена 3 апреля с заключением договора, однако я получил ее только числа27-28 апреля и то с поисками. Самое интересное происходило дальше. 20 мая 2013 года, перед своим днем рождения, я решил снять пенсию с новой карточки, но на ней оказалось 0,00 грн., подождав немного я повторно 03.06.2013 г. пошел к банкомату снять пенсию, но на ней опять 0,00 грн. Видя на квитанции номер телефона 0 44 363 01 33 я решил позвонить и выяснить ситуацию с моей карточкой и пенсией. На мой звонок любезно ответил консультант в 10 часов утра, взяла у меня все мои данные и обещала разобравшишь перезвонить, однако звонка не последовало. В 15 часов я еще раз перезвонил, следующий консультант сказала, что она ничего не знает и опять взяла у меня все мои данные и обещала перезвонить. Звонка не последовало. В 17 часов я позвонил в третий раз, трубку взял консультант Виктор, который тоже взял мои данные и обещал разобраться и перезвонить, увы… У меня честно говоря нет сил возмущаться. Эта ситуация меня больше смешить и я задаю сам себе вопрос: «где мы живем и в каком государстве и кто сидит на этих рабочих местах» точно как у Райкина «дайте мне только посмотреть им в лицо, я не буду кричать и ругаться» С Уважением Чуприна Евгений Иванович из Одессы, если у Вас найдется хоть 30 секунд свободного времени позвоните мне по телефону 063 425 72 79 и успокойте мою «израненную душу» за таких безответственных работников.

Комментарии (1)

+
+4
dvoryansv
dvoryansv
4 июня 2013, 21:23
Дворянчикова Светлана, Макеевка, Донецкая обл.
#
Здравствуйте, Евгений Иванович! Я не сотрудник банка, а клиент, который столкнулся с подобной вашей ситуацией пару недель назад. Вам лучше всего завтра с утра пойти в отделение банка, в отдел пластиковых карт, где сотрудник посмотрит ваш счет на своем компьютере. В банке происходит переход со счетов одного типа на новый. Как я понимаю, сотрудники на местах не могут быстро выполнять такой объем работ, поэтому деньги со старого счета на новый переводятся через несколько дней, а «радостные» клиенты получают на руки пустые карты и не менее радостно начинают выяснять, где их деньги. В отделе пластиковых карт все должно выясниться и пройти благополучно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд