ВХОД
Вернуться

некорректное поведение кассира

kononenkoelena kononenkoelena
3 апреля 2013, 14:49
без оценки
02 апреля 2013 г. в 16.33 при обмене денег в отделении Ощадбанка по ул.Героев Севастополя, 33 кассир Спивак Екатерина продержала меня у окна почти 15 минут. На мой вопрос, почему так долго, она в грубой форме ответила, что кроме меня у нее есть еще работа. Вместо того, что бы обслужить клиента она занималась своими делами. Вела себя некорректно, разговаривала со мной неуважительно. Когда я попросила книгу жалоб, начала обслуживать меня нарочито медленно, ссылаясь на медленную работу принта, хотя судя по тому шуму, что он издавал, принтер — в норме. Из-за медленной работы кассиров в этом отделении всегда большие очереди. Прошу научить кассира Спивак Екатерину как нужно разговаривать с клиентами и разъяснить ей ее служебные обязанности, что обслуживать клиентов и есть ее работа.

Комментарии (3)

+
+1
indigo99999
indigo99999
31 мая 2013, 00:04
#
Каждый кассир имеет право через 1час работы иметь 10мин перерыва.Вы хотя бы раз видели что бы работники пользовались своим правом? Медленно работают? А вы попробуйте 10часов без перерыва просто считать деньги.А потом посмотрим кого учить будем.Согласна только с тем что хамство это не выход.
+
0
Olga7
Olga7
14 июня 2013, 10:38
#
Обмен валюты осуществляла в Сбербанке России операция заняла ровно 4 минуты, при том, что отделение небольшое, всего 1 кассир, передо мной стояли 2 человека, которых обслуживали не более 5 минут. Ваши кассиры не хотят работать, не замотивированы
+
0
katy9990
katy9990
18 августа 2013, 22:38
#
Если вас что-то неустраивает вас никто не держит!!! Попробывалиб на той рухляде работать, и это в каждом отделение, любого города, то что он шумит это не значит что отлично работает(

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд