ВХОД
Вернуться

Тупость сотрудников - ДО КАКИХ ПОР?????!!!!!

polzovatel polzovatel
24 марта 2013, 21:24
без оценки
02.03.2013 был оплачен платеж через кассу Ощадбанка в Донецке по бульвару Школьному. Мало того, что 2(!) сотрудника около 10 минут (!) оформляли 1 платеж. Деньги на счет получателя попали 18(!!!!!!!!!!!!!!!).03.2013. Вдумайтесь! Деньги более 2 недель гуляли в банке (счет получателя открыт в этом же банке, платежи осуществляются по договору). Из-за безалаберного отношения сотрудников банка:
— пострадала репутация плательщика, у которого ни разу не было задолженности по оплате;
— по этой причине могут быть начислены штрафные санкции (за что спрашивается страдает плательщик, если на руках квитанция банка о том, что платеж внесен вовремя???);
— пострадали клиенты, которые не смогут получить заказанную продукцию (т.к. очередной заказ был отменен ввиду несвоевременной оплаты — так ситуация выглядит в глазах фирмы-отправителя, т.к. она не знает внутренних проблем с данным платежом из-за некомпетентности кассиров);
— пострадала репутация фирмы-отправителя заказов, т.к. клиенты, естественно, не будут обременены всеми подробностями ситуации, которые их, безусловно, и не интересуют.
И вся эта цепочка проблем из-за 2 людей, непонятно каким образом занявших свои должности, и непонятно каким образом продолжающих их занимать. Неужели руководству Ощадбанка все равно, кто работает в отделениях, и какие будут результаты такой работы??? Или больше некому работать? Компетентные сотрудники не имеют привычку работать в данном учреждении?
И это далеко не единичный случай! Не зря многие обходят стороной отделения этого «суперского» банка. Практика отправки платежей в течение 3-4 дней, несвоевременное реагирование на запросы других банков об уточнении реквизитов, когда кассиром допущена ошибка, в результате чего у клиентов возникает уйма проблем, которые разгребать в итоге приходится им, а не «доблестному» Ощадбанку (просрочка по кредитам и т.д.), некомпетентность, грубость сотрудников и т.д.
Принимайте меры!!! Иначе, скоро, кроме людей, вынужденных пользоваться услугами данного банка, о других клиентах мечтать не придется. Это будет просто запредельно и нереально!

Комментарии (3)

+
0
Silence
Silence
25 марта 2013, 08:14
#
А что в банке то говорят? В чем причина?
+
0
polzovatel
polzovatel
26 марта 2013, 15:40
#
Что кассир, видите ли, сделала неправильную разноску.
+
0
katy9990
katy9990
18 августа 2013, 22:50
#
Даже читать до конца не стала так как вины кассира в этом нет, платеж она приняла? приняла отчет в конце дня передала, тоесть на следущий день отчет разрабатывает комунальный отдел.какую разноску? если вы сами говорите что с этим предприятиям есть договор, значит если она вдруг даже что-то не верно и внесла то комунальщики это все еще раз проверяют и только тогда отправляют деньги на счет.Значит этим никто просто напросто не занимался и день подвисли в воздухе, проще простого свалить все на бедную девушку, только чтоб самому остатся сухим! Розбирайтесь в комунальном отделе центрального Ощадбанка вашого города.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд