ВХОД
Вернуться

ДОНЕЦКАЯ ОБЛ. ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ !

KORONA KORONA
24 марта 2013, 17:14
без оценки
СЕГОДНЯ ОПЛАЧИВАЛА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ В АО ОЩАДБАНКЕ! И БЫЛА В ШОКЕ! КАК ЛЮДИ ПРИХОДЯТ ОЗЛОБЛЕННЫЕ И НЕ ЗНАЯ ЧТО ХОТЯТ САМИ ОСКОРБЛЯЮТ СОТРУДНИКОВ! ТА ДО КАКИХ ПОР РУКОВОДСТВО НАМЕРЕННО ТЕРПЕТЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ КОГДА ОБ ИХ СОТРУДНИКОВ ВЫТИРАЮТ НОГИ! ЛЮДИ- КЛИЕНТЫ — ВЫ ЖЕ ТАКИЕ КАК И ОНИ! КТО ПРИДУМАЛ — ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕВОЧЕК КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮ НА МИНИМАЛЬНУЮ ЗАПЛАТУ И ЕЩЁ ВЫСЛУШИВАЮТ ОСКОРБЛЕНИЕ ОТ ТЕХ КТО ПРИВЫК НОГАМИ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРИ!!! УВ: РУКОВОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!!

Комментарии (7)

+
+3
Silence
Silence
25 марта 2013, 08:53
#
KORONA, а Вы уже не там работаете? Или это Вам себя так жалко?
Вот мне интересно, когда Вы приходите в магазин/поликлиннику/ЖЕК — Вы там тоже ждете, пока сотрудник поговорит по телефону/чай выпьет? И просто спокойно уходите, когда они не делают свою работу по причине не хочу/не умею/занята чем-то другим?
+
+1
KORONA
KORONA
26 марта 2013, 23:05
#
Я с вами согласна что в больнице и в жеке -совершенно так как вы и говорите нужно ждать! Заглянув в кабинет врача происходят именно такие вещи — когда в коридоре много больных а врачи и мед.с. пьют чай! Но не в банке когда полно людей.Особенно в государственном!
+
0
Silence
Silence
27 марта 2013, 08:21
#
Наверное, мы с Вам ходим в разные государственные банки. Хотя нет, мы туда просто в разном качестве ходим. Я — как клиент, Вы — как сотрудник
+
0
KORONA
KORONA
28 марта 2013, 20:11
#
НЕТ — Я НЕ СОТРУДНИК! НАВЕРНО МЫ С ВАМИ ХОДИМ В РАЗНЫЕ БАНКИ И В РАЗНЫХ ГОРОДАХ!
+
+3
Silence
Silence
29 марта 2013, 08:37
#
Странно, а еще 16 февраля были сотрудником. Уволились? Ну и отлично
Цитата:
16 февраля 2013, 19:45
# обидно
ЗАРПЛАТА У НАС 1100 ГРН. А ТРЕБОВАНИЕ НА ВСЕ 100% ТО ТЕСТИРОВАНИЕ ТО ЭКЗАМЕНЫ. ПИПЕЦ КАКОЙ ТО *
P.S. — странно, но большиство сотрудников Ощада пишут капсом и обязательно с восклицательными знаками. Это, наверное, корпоративный стиль такой
+
+11
Nutta
Nutta
25 марта 2013, 20:51
Одесса
#
100%, я сама сотрудник банка, и вижу как мои коллеги работаю, иногда прибить хочется, в большинстве случаев это хроническое, от туда, с далеких времен, каждое утро прошу девочки улыбаемся клиентам здороваемся. а когда клиент уходит желаем хорошего дня, честно скажу результат 0. Я помню свои первые дни работы в Ощаде, и долго не могла понять, зачем орать на клиента????????? можно просто объяснить, а еще всех кассиров нужно отправлять на бизнес-тренинг по работе с клиентом и корпоративной этике.
+
0
SAVELIU
SAVELIU
30 марта 2013, 12:39
#
О всех говорить не могу но в отделении 10008\049 г.Тлумач, работники просто ужас. Устроились на работу за деньги, а если заплачено, то все схвачено. Отношение к людям надо слишать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд