Минфин - Курсы валют Украины

Установить

беспридел корюковка 10024-0159

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
bhbyf85 24 марта 2013, 13:16
здраствуйте.21 марта2013 года я с соседкой пришла в ощадбанк г корюковка 10024-0159 с утра по перевод золота корона на суму 4000 рус рублей на ее имя комаровская. вистояла она в очереди к контролеру два часа, обратилась к ней а она видимо в не настроении была ее обслужить. говорит «такие переводы я не выдаю так как ни в рус рублях и ето проблематично и я незнаю как. идите в приват банк» и она пошла домой связалась с управляющим банка для выяснения ситуации. так как перевод отправлен на ощадбанк. и только после его вмешательства она пишла на зад и спустя 3 часа которые она ходила туда сюда выдали перевод. так контролер даже не попросил извинения. так на етом все не закончилось я сама валентина коненко пришла в банк после обед написать заяву на перевод вклада с другого города.. так она комне даже не повернулась так как пила чай. недоговорив сомной она закрыла дверь и ушла. я обратилась в бухгалтерию с просьбой помочь в написании заявления, девушка которая былатам помогла в написании заявлениия так как я незнала адреса банка. нашла адрес, дала образец заявления и все расказала по етому вопросу. но незная как ее зовут. спасибо таким людям которые так хорошо относятся к клиентам.а вот тот контролер который нас так по хамски нас обслужил. не должен работать с клиентами. Прошу нашу совместную жалобу принять вовнимание. и ее наказать

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться