ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание.

veronika81 veronika81
22 марта 2013, 16:24
без оценки
Сегодня пришла продлевать депозит в сумском филиале ощадбанка. Сотрудник банка отказалась меня обслуживать, несмотря на то, что я была с маленьким ребенком. Отказалась, потому что разговаривала по телефону со своей подругой или родственницей, судя по теме разговора. Когда она договорила, ребенок проснулся и начал плакать. Пришлось не продлевать депозит, а заказывать деньги и расторгать договор, потому что еще раз сталкиваться с таким свинским отношением нет желания. Такой вот опыт общения с сотрудниками ощадбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд