Дуже цікаво
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Довожу до Вашего сведения, что Ощадный банк в марте месяце запустил СВОЙ процессинговый центр (это то место, где ведутся все операции по платежным карточкам). До этого момента Ощадный банк пользовался услугами стороннего процессингово центра. Будет всё: и карточки 2-4 года, и перевод наличности, и пополнение мобилки, и многое другое. Нужно просто подождать. Как говорится «Москва не сразу строилась.»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
на якій підставі нова програма банкоматів ОЩАДБАНКУ не містить закладки про переказ коштів з однієї пластикової картки на іншу? Як тепер здійснювати внесення коштів на такі картки?
Чи планується взвгалі, і — якщо планується — коли, — створення електронної системи платежів від ОЩАДБАНКУ по аналогії, скажімо, з Приват 24 від ПРИВАТБАНКУ? Конкретно цікавить формування інтернет-платежів за банківськими реквізитами отримувача платежу (МФО, ІПН, ЄДРПОУ...). Те збочення, де пропонується користуватися послугами Портмоне.ком, не можна вважати серйозною альтернативою. По-перше, абонплата 9,90 грн. щомісяці, без урахування кількості транзакцій; по-друге, значна обмеженість технічних можливостей цієї системи; по-третє — де система клієнтських скидок / знижок? чому при переказі власних коштів з картки Ощадбанку на таку саму картку Ощадбанку я маю втрачати 9,90?