ВХОД
Вернуться

ответ на все нижестоящие отзывы

koyuge koyuge
15 ноября 2012, 19:36
без оценки
Знаете, Вы все такие умные-умные… Кругом в Ощадбанке хамство, беспредел, обзывают клиентов и т.д… Не мы такие, жизнь такая. А почему вы не придете, и не поработаете в Ощаде? И будете с клиентами суперприветливыми, суперотзывчивыми, супердоброжелательными. Никто и никогда не говорит о хороших делах банка, все только то и умеют что поливать грязью. И вечное недовольство 50-60-ти летних старух: «Понабирают молодежь, которая ничего не знает и не умеет, а мы потом страдаем.» А ты вот приди, сядь за компьютер и поработай не до 17ти, а до 19-20-ти, потому что тебе еще кассу сводить, документы набирать… А они все жалуются что она ровно в 17:00 встала и ушла с рабочего места, а то что она на два-три часа перерабатывает, то ничего, то не считается. Просто все умные по ту сторону барьера, и мы такие были, а придите и поработайте за несчастную тысячу, потом скажете хорошо ли относитесь к клиентам. Нельзя всех строго судить, как говорится — не плюй в колодец, может придется когда воды напиться)))

Комментарии (9)

+
0
usik64
usik64
16 ноября 2012, 13:33
usik64, Рівне
#
Одна з причин — за 20 років незалежності Ощадбанк нічого не зробив в питаннях впровадження власної платіжної інтернет-системи. Так би бабусь лишилося 25%, скажімо, а решта клієнтів робила б оплати не виходячи з дому чи офісу. І папірців в кінці робочого дня касирці менше було б перебирати.

Ваша адміністрація не бажає покращувати Ваші умови праці, які і сьогодні, у 2012, лишаються «совковими». Як написи на Ваших шафках. Читаю на днях в Голосіївському відділенні: «Пенсии соВбеЗа». І всім до лампади, що собес — це абревіатура від «СОциальное ОБЕСпечение». «Как пишыцца, так и читаицца»
+
0
golovatenkoserg
golovatenkoserg
19 ноября 2012, 10:36
#
Вам нельзя работать с такой нервной системой с людьми. За такую же небольшую зарплату работают в детских садах, школах, больницах и тд. Не устраивает — ищите более высокооплачиваемую. Другого выхода нет!
+
0
clavka11
clavka11
24 ноября 2012, 11:28
Владислав, Харцызск
#
Почему нет выхода? Для таких людей есть хорошая работа, свежий воздух, поют птички, захотел посидел или походил, ни кто не трогает, дворник вот её профессия, а не людей обслуживать!
+
+2
SIT
SIT
22 декабря 2012, 23:54
#
Я как посмотрю, комментируют одни «умники». В Интернете «сидеть» и клавиши нажимать — это вам не с людьми работать. Когда за день через кассира проходит человек 200 — 300, когда пересчитать нужно 500 тысяч гривен и купюрами не по 100, 200 грн, а 1-50 грн, а ещё и мелочь. И контингент в Ощадном банке не подарок: старики — которые уже и ручку держать не могут, чтоб подпись поставить; горлопаны — которых из других банков спровадили, и т.д. и т.п.

Так что, не стоит комментировать то, чего не знаете.
+
0
clavka11
clavka11
23 декабря 2012, 09:30
Владислав, Харцызск
#
Вас там силой держат?
У меня жена тоже людей обслуживает, постоянный поток людей, многие с претензиями, зарплата 1500гр. Я ей сразу сказал, или сиди дома, потому что 1500гр. это не деньги, или обращайся с людьми так, как хочешь чтоб обращались с тобой.
+
+6
lenkakiriluk
lenkakiriluk
16 января 2013, 23:18
#
Вас действительно там ни кто не держит, сами выбрали такую профессию, значит будте добры следовать всем положеным инструкциям, вы когда в магазин приходите вам же неприятно слышать невежливого продавца, так и тут, я раз зашла узнать за поступление детского пособия, имела что послушать, кормили меня завтраками целую неделю, и с таким выражением лица как буд-то я им должна деньги, ужасное обслуживание,
+
+1
SIT
SIT
17 января 2013, 22:02
#
Так 1 раз или целую неделю — как-то не очень понятно. Вас там человек 100, и вот сто человек в течении недели ходят и спрашивают есть деньги или нет, и каждый выражает своё «фи» кассиру. А кассир ни в чем не виноват, потому что пособие это бюджетные деньги и когда государство захочет тогда и перечислит деньги.

Откройте карточку, подключите SMS — банкинг, Web — банкинг и не надо никуда ходить, сидите дома и сами всё контролируйте.
+
+2
19720129
19720129
21 марта 2013, 14:06
#
Часто приходится пользоваться услугами ОщадБанка. Стоя в очереди и наблюдая со стороны, пришел к выводу- в 90% процентах затевают скандалы и споры клиенты, повышают тон и начинают хамить тоже клиенты. Сколько раз видел картину, девочка пересчитывается большую сумму денег, но кому то в этот момент нужно срочно что то узнать. И будет долбать пока кассир не собьется, при этом скажет что ему не уделили должного внимания, потребует жалобную книгу, наврет там что ему хамили и со спокойным злорадством уйдёт. В итоге девочка в слезах (начальство я так понял не разбирается кто прав а кто виноват, а тупо наказывает кассового работника) Пару раз пришлось писать опровержения рядом с неадекватной жалобой. Но самое интересное, что люди в очереди еще ни разу не стали на защиту кассового работника. Видимо от простоя в очереди, у них накапливается негатив и они наоборот начинают возмущаться, аля все плохие, всех уволить и расстрелять холостыми патронами без оружия.
+
+1
deg502
deg502
24 марта 2013, 20:19
#
Больше бы таких как Вы и нам бы было лучше работать!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд