Минфин - Курсы валют Украины

Установить

замена карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Перед окончанием срока действия карты ( 12.19.) предварительно заказал новую карту 25.11.19 ( у меня зарплатная) в отделении по ул. Степана Тильгы. Мне объяснили, что будет офигенная карта с чипом, ел. подписью и т.д. Менеджер по обслуживанию ( оператор) сказал, что вызовет, когда будет карта в отделении. ( в течении 2-х недель) и сам позвонит. Где- то 15 декабря 2019 я не выдержал и позвонил в контактцентр для выяснения по моей карте, где сказали, что карта давно уже в отделении. После 2-х часового ожидания в отделении я наконец получил новую карту ( именную) и на радостях я выбежал из этого ада. На следующий день обратил внимание, что на карте не правильно указана фамилия и еще байпасс не работает. 20 декабря я опять обратился в это -же отделение с запросом на перевыпуск карты, где написал заявление с указанием правильного написания моей фамилии. И уже прошло не так уж много времени ( всего 2 месяца) как я уже неоднократно прихожу в это «долбаное» отделение, где объясняют, что ихней причин нет, виноваты те кто выпускают карты. После прозвона в контактцентр мне говорят, что заказа на перевыпуск карты не поступало. И опять круговорот. В отделении что они не виноваты в контактцентре нет заявки, у Вас все нормально. Мне уже надоело бороться с Ощадбанком и ихними работниками. Но предприятие, где я работаю, заключило договор с этим банком на выплату зароботной платы. Все кто прочитал это наболевшее в изложенном тексте я никогда, слышите никогда не советую связываться с ОЩАДБАНКОМ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2020, 9:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства, ситуацию проверим.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться