ВХОД
Вернуться

САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

kittycat kittycat
30 октября 2012, 16:39
без оценки
некомпетентность и хамство сотрудников Ощадбанка перешло все границы. Обратившись изначально в контакт-центр банка мне не удалось получить консультацию относительно комиссии за перевод средств, оператор порекомендовал обратиться в отделение Банка. Обратившись в несколько представительств (г.Одесса, ул. Базарная и ул.Ак.Королева) я столкнулась с невежеством и неграмотностью сотрудников даже в элементарных вопросах. В Ощадбанке является правилом кричать на клиентов и бросать трубку телефона. Хотелось, чтобы руководство обратило внимание на культуру поведения своих сотрудников и регулярно организовывало семинары и тренинги для ответственных лиц по услугам Банка.

Комментарии (1)

+
0
igor1972
igor1972
11 декабря 2012, 20:01
#
Я получаю в ОЩАДЕ зарплату, и каждый год бегаю менять простую зарплатную карту!!! В этом году тоже пришол, заявку подал 5.12.12.И вынужден ждать три недели!!! Несчастную зарплатную карту! В «ПРИВАТБАНКЕ» эта процедура занимает 15-20минут.Буду договариватся со своей бухгалтерией о переводе в «ПРИВАТБАНК».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд