Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет слов,одни эмоции!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анна Селюк 21 октября 2012, 19:11
20.10.2012 года в г.Полтава по адресу ул.Калинина 13, в отделении «Ощадбанка» номер 10016/0119 произошел случай который уму не постижим! Участвовали непосредственно я и зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна. Так вот, я пришла в это отделение банка заплатить за алименты, простояв в очереди определенное и не малое количество времени к окошку слышала как оператор грубо общалась с клиентами и когда подошла моя очередь на мою просьбу осуществить денежную операцию оператор сказала что она не будет ее делать так как не умеет и отправила меня в другое окно! Возникает вопрос:" Кто и на каких основаниях взял эту девушку на роботу? И чем она там занимается если не умеет проводить платежи?" Потом обратившись в другое окно в котором меня встретила уже заранее «гостеприимная» зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна на мою всю ту же просьбу ответила просто:«Я не умею и не буду!». Вобщем разгорелся скандал, я в недоумении как зам.отделения позволяет вести себя так с клиентом! Книгу жалоб она отказалась дать все время кричала и нецензурно выражалась, оскорбила меня лично.Вообще если сама зам.отделения себе позволяет так себя вести, то какие можно сделать выводы??? Что банк набирает персонал на вокзалах и без всякой подготовки и обучения садит их обслуживать клиентов??? В интересах клиентов я бы посоветовала в банки ставить видеокамеры не только те которые снимают клиентов а и те которые бы снимали как персонал обслуживает этих клиентов! Я требую что бы руководство Полтавского областного управления приняли меры по отношению к Завгородней Т.И. зам.отделения номер 10016/0119 в г. Полтава по ул.Калинина 13. В понедельник 22.10.2012 я лично появлюсь в Полтавском областном управлении что бы убедится что моя жалоба рассмотрена и приняты меры. Еще бы посоветовала провести объективную проверку данного случая и о результатах проверки уведомить меня лично в письменном виде. Мой адрес г.Полтава ул.Калинина 27 кв.51.
С ув. Селюк Анна Викторовна
21.10.2012

Комментарии - 1

+
0
pilipenkosp
pilipenkosp
1 декабря 2012, 23:40
#
Размечталась ОДНОГЛАЗАЯ!!! СМЕЮСЬ, аж лопаю! Когда у работников этого банка будет нормальная зарплата, нормальный график работы, нормальная аппаратура, все канцтовары и .............., тогда может вам и будут улыбаться, а раз не нравиться то к е… ни ма… тери в Приват банк! Платите за каждый платеж по 8 грн. и будьте счастливы, а то хотите все бесплатно оплачивать и еще и куча возмущений! А когда денег жаль, то, конечно, находится, Ощадбанк, а такое ощущение, что вы кассирам деньги в карман несете и требуете от них уважения и внимания. Говорите Управляющим банка, пусть что то меняют, а кассиры и заведующие к сожалению не очень далеко вас посылают, я бы посылала намного дальше, и притом через одного!..
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться