ВХОД
Вернуться

Читайте договора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

ellllenka ellllenka
14 сентября 2012, 11:13
без оценки
Никому не советую размещать депозиты в этом банке! Руководство или просто не читает договора при их подписании, или не считает нужным эти договора выполнять.
Речь идет о Северодонецком отделении, управляющий Моргунов Д.В., отделении на Донецкой, 10
Начиналось все просто отлично! Решила разместить в этом чудо-заведении депозит (почему-то подумала, что государственный = надежный ). Приняли его без особой волокиты, правда, договор отдали не сразу.
А вот когда пришла его досрочно снимать (по условиям договора имела право, при этом всего лишь должна письменно сообщить о своем намерении банку за 2 дня!) вот тут-то все и началось… От меня стали требовать сберкнижку (выдавали мне ее или нет я не помнила, но т.к. в договоре об этой «бумаженции строгой отчетности» нет ни слова, то помнить и не обязательно!). Потребовали, чтоб до написания заявления на досрочное расторжение договора, написала заявление об утере сберкнижки, и пробежалась подписала его в трех местах, а затем подписать заявление на досрочку у Управляющего, все это находится в разных местах. При этом я была в компании своего 2-летнего сынишки, котрого такая перспектива вообще не устраивала, да и я, в общем-то, была с ним солидарна!
После моего категорического заявления, о том, что ходить никуда не буду, пишу заявление здесь и ухожу, при этом через 2 дня прихожу за своми деньгами, со ссылками на конкретные пункты договора, о моем вопросе согласились поговорить с управляющим и гл. бухгалтером!
После было 2 дня переговоров в телефонном режиме, о том, что деньги мне выдадут в срок, но мне все же прийдется пройтись за подписями и уплатить штраф за утерю сберкнижки! Естественно, кассир получила мой отказ! При этом мне предложили пообщаться с управляющим лично, если меня что-то не устраивает! Вот, скажите, пожалуйста, о чем мне с ним общаться, у меня есть договор, согласно котогого я абсолютно права! (вопрос риторический).
Все эти 2 дня я честно искала эту книжку, исключительно из жалости к кассиру, которая, в общем-то, ни в чем не виновата, просто выполняет неправомерные требования своего руководства, и я ее нашла!
Ув. Денис Викторович! Начинайте уже соблюдать подписанные вами договора, не выдвигайте абсурдных требований! Не стоит надеяться, что все ваши клиенты не читают их!!!

Комментарии (2)

+
0
assoly
assoly
21 ноября 2012, 18:59
#
Здравствуйте. Я работаю в ощадбанке, прочитав Вашу жалобу нахожусь просто шоковом состоянии, не понимаю как и почему Вам не выдали договор… при открытии любого депозита договор печатается в двух экземплярах, один остаётся в банке другой в обязательном порядке вместе с квитанцией о внесенной сумме выдаётся клиенту. Ощадкнижки на депозиты не выдаются, исключения пенсионные депозиты (строковый пенсионный и пенсионный плюс) и то бесплатно. При досрочном расторжении депозитного договора нужно за два дня до расторжения написать заявление и если сумма превышает 20 тыс. грн. заказать деньги.
+
0
ellllenka
ellllenka
14 декабря 2012, 14:03
#
Здравствуйте!
Если Вы работаете в банке, то, во-первых, не можете не знать, что представитель банка, имеющий право подписи, не может находиться во всех отделениях одновременно. И именно поэтому договора сначала подписывают, а потом уже через время отдают клиенту!
Во-вторых, как действующий сотрудник банка, должны быть в курсе, что сберкнижки к депозитам не выдаются с определенной даты, когда вышел соответствующий приказ! А еще в начале 2012 года, когда я размещала депозит, их выдавали независимо от желания клиента!
В-третьих, Вы как и некоторые другие вышеупомянутые сотрудники «чудо-заведения», не читаете того, что пытаетесь комментировать… Сберкнижку мне действительно выдали бесплатно, а вот за ее утерю пытались безосновательно оштрафовать…
В общем-то, не скажу, что меня удивил Ваш комментарий…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд