Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не корректное поведение кассира

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В отделении Ощад банка в г.Кривой Рог п-кт.Металургов 31, кассир 2 раза отказалась менять мелочь ( хотя это ее прямые обязанности).Не повлияла на неё даже жалоба, сделанная после первого обращения!!! Кассир постоянно отказывается менять пофасованую мелочь, каждый раз придумывая с ухмылкой новые аргументы, то она не будет считать вдруг очередь набежит, то у неё какой- то непонятный лимит. То приходите до обеда, то после! Да сколько можно!???? Почему работают такие безответственные работники??? Это в порядке вещей отказывать клиентам??? Где же субординация ??? Где этика общения с клиентом??? Из — за таких безтолковых сотрудников как кассир кассы ,✓ 2 вы уважаемый Ощадбанк теряете свой имидж, ведь сотрудники это ваше лицо!!! Которое в данном случае требует коррекции!!! Прошу принять меры!!!
Ощадбанк
Ответ банка
15 октября 2019, 14:36
Добрый день! Меры в обязательном порядке будут приняты! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи, а также ФИО сотрудника, который отказывался принимать у вас мелочь. Ситуацию обязательно выясним.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не корректное поведение кассира