Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Это худший сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Rezanchik 8 октября 2019, 15:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
добрый день! Злость просто неимоверная.Такого пофигизма в отношении к клиентам и банковского сервиса как такового я не встречал ни в одном из существующих банков страны.
Рассказывать долго, но… Я четвертый раз сегодня приезжаю в центр.отделение г.Запорожья, дабы получить зарплатную карту сего банка(ужасною волею судеб моя фирма выбрала сей банк для сотрудничества, но я не могу этого сднлать, т.к там гигантские очерели и не очень… человек 10-15 персонала находится в своих ячейках, но о чудо, работает с клиентом 1-2.Остальные прикрыты табличкой:«технологична перерва».Что это за чушь? Стоит толпа людей, котррые оказывается такие же «счпстливчики», пытаются многократно получить несчастную карту… Сотрудники еще и умудряются хамским тоном отвечать на возмущения толпы, мол не видете что ли, я занята!? Я человек занятой(и не только я ), я не готов проводить ради элементарной операции «передачи карты из рук сотрудника в мои» полдня в отделении банка.Как мне решить вопрос? передайте на другое отделение, вышлите почтой… Пожалуйста помогите…
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2019, 16:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания клиентов с сотрудниками данного отделения. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.

Комментарии - 4

+
+15
StarFighter27
StarFighter27
8 октября 2019, 20:11
#
А причина проста: нет людей, нет желания работать за такие зарплаты, нет мотивации выполнять невыполнимые планы. И никакая «проведем работу» здесь не поможет
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
10 октября 2019, 17:26
#
Добрый день, как видите, клиент подтвердил решение своей заявки! Хорошего дня! Ваша команда Ошадбанка
+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 октября 2019, 21:11
#
И вам добрый день. Аж целых два дня тянулось решение, когда в других учреждениях этот вопрос моментально решается. Так почему в отделениях так наплевательски относятся к клиентам, если у вас успешная команда?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
15 октября 2019, 9:37
#
Добрый день! Вопрос решился в день обращения клиента. Подтверждение от него пришло чуть позже. Что касается улучшения качества работы с клиентами, поверьте, мы работаем над этим каждый день!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться