ВХОД
Вернуться

ИЗГАДИЛИ «благие намерения"

oksana64 oksana64
16 июня 2012, 14:17
без оценки
15 июня мы с мамой (ей 73 года) пошли получать компенсацию. В отделение ОЩАДБАНКА № 3293/056, которое находится в г Верхнеднепровске, Днепропетровской области, по ул… К.Либкнехта, 27 Карточку нам выдали быстро, а вот с обналичиванием…… В кассе стояло перед нами 3 человека, прошел 1 час, кассир из очереди обслужил только одного человека. За это время за нами стояло уже человек 10 пенсионеров. На мои возмущения. «Почему так медленно обслуживаются стоящие в очереди клиенты?» Кассир ответила, что у нее плохо работает база связи с Киевом. Хотя за этот час к ней подходила заведующая этого отделения, давала карточки для обналичивания и связь с Киевом сразу появлялась…. И карточки обналичивались…… мы простояли еще час…. Картина не изменилась… выдали деньги еще одному клиенты из общей очереди…… Впереди стоящая пенсионерка ушла… так и не дождавшись… и тут подошла наша очередь…. На часах 15.40…. мы простояли у окошка еще 20 мин… у нас даже не взяли документы….В 16,00 кассир объявила что рабочий день у них до 16 00 …. Я пыталась узнать фамилию кассира. но никаких данных она не предоставила, со словами» « Приходите в понедельник» захлопнула окно…. Жалко было смотреть на пенсионеров, которые 2 часа простояли в душном помещении и ушли…. Сколько дней, при таком обслуживании они еще будут стоять в очереди, можно только предполагать…. Даже если правительство и стремилось облегчить получение компенсации для пенсионеров, то в таких отделениях Ощадбанка, ИЗГАДИЛИ «благие намерения», зная о своей безнаказанности…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд