ВХОД
Вернуться

очень плохо

nic nic
9 мая 2012, 15:13
без оценки
Решил поделиться впечатлениями от посещения одного из районных отделений Ощадбанка в Полтавской области. Какое именно — не имеет смысла указывать. Судя по отзывам, — везде одно и то же. Ощадбанк — это система с одинаковыми законами что в Африке, что в Жмеринке, это осколок советской эпохи, сохранивший в себе тогдашнее отношение к людям. Тут вы увидите грубость, недоброжелательность по отношению к клиентам, хамство (кому как повезет), толпу нервничающего народа у окошек (работает 1 из 3-х), недвигающуюся очередь, работников, занятых в рабочее время чем-то другим, кроме обслуживания клиентов, и т.д., список можно продолжить. Но я не имею каких-то претензий к людям, работающим там: попробуй, поработай в такой системе! Претензии к организации труда, к руководству, администрации банка. Вот, и по поводу выплаты злополучной 1000, по которому мне довелось посетить сие учреждение. Идея неплохая, все организовано хорошо. Загеристрировался через Интернет, сам выбрал удобное время посещения — 14:00. Прихожу в указанное время, подхожу к пустым окошкам и еще минут 5 жду, когда закончится обед и появится кассир. 14:05 Появляется один человек и садится на свое рабочее место. Подаю документы и говорю, что у иеня авторизация на 14:00. Она недовольно-равнодушно бурчит о том, что она одна, своих дел полно и неизвестно, кто будет проводить эту авторизацию. Может, придет кто-то из бухгалтерии… Садится и начинает заниматься СВОИМ делом. Я стою. За спиной собирается очередь… Периодически в дверь кассы стучат свои сотрудники и она им открывает изнутри, так как кодовый замок не работает. Входят и выходят… 14:10 Приходит еще один сотрудник и садится рядом и тоже чем-то занимается. Временами они о чем-то переговариваются. Очередь стоит… 14:15 Наконец-то до меня доходит, что мне предлагают подойти к соседнему окошку. Подхожу, просовываю документы в щель, внутренняя сторона которой почему-то накрыта картонкой (может, от сквозняка :silly: ). Фф-ууу, наконец! Однако… Я оформлял документы не на себя. Доверенность была. Перед этим позвонил на инфолинию и узнал, какие нужны документы. Мне вежливо объяснили, что нужна доверенность и где ее взять (нотариус, ссовет, больница). Но никто не сказал, что нужна КОПИЯ МОЕГО паспорта. При этом оригинал был, в кассе стояло МФУ, но меня послали сделать копию паспорта. 14:25 Вернулся с копией, — моего кассира на месте нет. Появилась в 14:55, начала оформлять документы. Вышел из Ощадбанка в 15:15, потратив на авторизацию 1 час 15 минут! Ну, да Бог с ним, ведь другого выхода нет. Меня интересует другое: ЛЮДИ, зачем Вы связываетесь с Ощадбанком в тех случаях, когда рядом есть другие, нормальные банки? А есть и такие, которые открывают там депозиты! Зачем? Сказки о державных гарантиях — это всего лишь сказки… Держава обычно гарантирует только проблемы. За Ваши деньги Вас должны на руках носить, а не обращаться с Вами как с быдлом! Неужели среди нас так много мазохистов? Или это ностальгия по прошлому?
Кстати, вопрос знатокам:
1) Почему вкладчики СССР получают свою 1000 в непроиндексированном виде (к. 1,05 не считать). Если это было нормальным и отвечало действительности в 1996 году, на момент введения гривны, то в 2008 году уже требовало индексации 1:10 (10 тыс. гривен за 1 тыс. рублей, а не наоборот). А что сегодня, с 2008 года у нас инфляции не было? А что будет завтра, а через 5-10 лет??? И какую РЕАЛЬНУЮ часть от той 1000 нам возвратят — 1100?
2) Что будет с вкладами после 1.01.1992 года (скажем, положены в январе 1992)?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд